Улицы Парижа приобретают репутацию небезопасных для туристов, и это угрожает как туризму, так и бизнесу, сообщает французское издание The Local.
Представители известных французских брендов люкс-класса, в том числе Chanel и Dior, в конце прошлой недели призвали власти обратить внимание на атмосферу насилия во французской столице, которая, по их мнению, может снизить поток очень обеспеченных туристов в Париж.
Как отмечает издание, несколько недавних инцидентов, включая грабежи, кражи, а также насилие на улицах города, сильно подпортили образ Парижа – самого посещаемого туристами города в мире.
Французские производители товаров класса «люкс» значительную долю своих доходов получают от туристов, особенно от обеспеченных путешественников их Китая, отмечает The Local. Однако китайское посольство недавно выступило с предупреждением для сограждан об увеличении преступлений против богатых туристов, которые становятся основной целью грабителей и воров.
Кроме того, имидж Парижа был подпорчен недавними беспорядками на улицах, которые устроили футбольные фанаты во время празднования первой за последние 19 лет победы команды на чемпионате страны «Пари Сен-Жермен». Тогда фанаты собрались возле Эйфелевой башни, где зажигали дымовые шашки, били стекла в барах и ресторанах и избили нескольких туристов.
Свой протест против преступности и насилия в Париже выразили и работники Лувра, которые устроили забастовку, закрыв музей для посещений на один день. Таким образом сотрудники одного из самых известных мест города протестовали против резко увеличившегося количества карманников.
Источник: Интерфакс