…Потому что российские операторы отказались от Aigle Azur
Французская авиакомпания, еще в феврале получившая допуск на рейс Москва – Ницца, решила отказаться от перевозки на этом направлении. Планировалось, что Aigle Azur будет летать на Лазурный Берег четыре раза в неделю с начала июня. Известие стало для российских операторов полной неожиданностью, но серьезных проблем отмена рейсов не создала – цены на блоки в Ниццу у французского перевозчика были слишком высоки.
«Aigle Azur – наш стратегический партнер на парижском направлении, но этот рейс мы не планировали активно использовать – нас не устроил уровень блочных цен», – рассказал Илья Иткин, генеральный директор PAC Group. В итоге оператор приобрел у перевозчика несколько десятков разовых билетов для комбинированных программ Париж – Ницца, и после отмены рейса их легко удалось заменить.
Невыгодным рейс сочли и в «Джет Тревел»: «Перелет на Aigle Azur до Ниццы обходился бы в 450–470 евро, поэтому наши программы мы составляем на основе рейса «Ямала» до Генуи – он обходится на 100–120 евро дешевле», – объяснил заместитель генерального директора компании Максим Приставко.
Полностью отказались от сотрудничества с «новичком» в «Данко», но по другой причине: генеральный директор компании Оксана Люлинцева назвала работу перевозчика нестабильной. «Aigle Azur может аннулировать рейсы прямо перед вылетом, не предоставляя альтернативы. Как только мы с этим столкнулись, наше сотрудничество закончилось», – добавила г-жа Люлинцева.
Любопытно, что сняли рейс на довольно популярную Ниццу, а «горящий» Париж оставили. Опять же из соображений цены. Так, в мае тарифы Aigle Azur на перелет до французской столицы опускались ниже €300, также перевозчик активно использовал возможности код-шеринга, объединяя рейсы с «Трансаэро».
При этом операторы единогласно утверждают, что снизь авиакомпания цены на Ниццу – программа активно использовалась бы.
Источник: www.tourdom.ru