Ведущие игроки охарактеризовали основные тенденции, характерные для нынешнего летнего сезона, и представили свои новинки
Сезон начался не просто по всем европейским направлениям, и Франция не стала исключением. Тем не менее, большинство туроператоров утверждают, что им удалось сохранить продажи на уровне прошлого года, несмотря на скачки спроса, связанные с внешнеполитической ситуацией. Причем спад продаж пришелся в разных компаниях на разные периоды.
«Безусловно, нынешний летний сезон непростой, причины всем известны. Спад продаж особенно был ощутим в мае, но к июлю ситуация выправилась, а в августе наблюдается даже рост продаж по сравнению с прошлым годом», - рассказала руководитель отдела Франции и Швейцарии компании BSI Group Наталья Бродская.
По оценке руководителя отдела рекламы компании Pac Group Надежды Найдис, начало сезона на направлении, наоборот, было очень успешным, а спрос начал падать в конце июля. Однако уже к середине августа ситуация выровнялась.
Менеджер отдела маркетинга и рекламы компании «Меридиан Экспресс» Маргарита Зеленина, в свою очередь, отметила, что снижение потока было предсказуемо и компания изначально рассчитывала на меньший объем, который был выполнен в полной мере. «В нашей компании турпоток и интерес к экскурсионным турам сохранился на уровне прошлого года», - уверяет Нина Акимова, руководитель отдела аналитики, маркетинга и рекламы туроператора «Данко».
Неизменный интерес туристов к экскурсионным турам – одна из отличительных особенностей французского направления. Даже летом, когда предпочтение отдается отдыху на морском побережье, комбинированные туры с экскурсиями в Париж или провинции становятся все популярнее.
Осенью же начинается «высокий» сезон для экскурсионки. По свидетельству специалистов направления, неизменной популярностью пользуется Диснейленд. Особенно в дни осенних каникул, когда действуют различные специальные предложения.
Ни один экскурсионный тур не обходится без столицы Франции. Обзорные экскурсии, исторический центр, Монмартр, а также Лувр и Версаль всегда будут пользоваться спросом. Париж часто комбинируется с провинциями. Нина Акимова и Маргарита Зеленина рассказали, что туристы предпочитают: Нормандию, Бретань, Долину Луары, Шампань, Эльзас, Бургундию и, конечно, Прованс.
Неслучайно и новинки ведущих игроков связаны с Парижем или провинциями. «Новинка этого осеннего сезона - экскурсионный тур «Пейзажи Прованса», который стартует 14 сентября. Именно в этом путешествии туристы смогут открыть для себя настоящий Прованс. Наш специальный подарок - винная дегустация прованских вин», - рассказала Наталья Бродская.
«Меридиан Экспресс» в предстоящем сезоне предлагает уникальную коллекцию экскурсионных туров по стране продолжительностью от 1 до 16 ночей. «Посетить несколько городов (например, Париж и Лион или Париж и Ниццу) или отправиться в путешествие по всей стране с посещением северных, восточных и южных провинций – теперь каждый турист сможет найти для себя вариант, максимально соответствующий его пожеланиям», - говорит Маргарита Зеленина. Она также сообщила, что компания рассчитывает на рост в общей доле экскурсионных туров по Франции – автобусных туров с учетом разнообразия предложений и их сравнительно низкой стоимости.
Туроператор Pac Group делает ставку на Париж. «Весной мы презентовали эксклюзивный тур «Знакомство с Францией» с включенной обзорной экскурсией по Парижу, экскурсиями в Нормандию и Шампань, а также тур «И вновь Париж» – программа с необычным набором экскурсий, для тех, кто уже бывал в городе», - рассказала Надежда Найдис.
Интересно, что, если Маргарита Зеленина отметила увеличение заинтересованности туристов горящими турами и турами с меньшей продолжительностью (так называемыми турами выходного дня), то другие операторы, напротив, считают, что туристы после разорения нескольких компаний и масштабного освещения этих фактов в СМИ с подозрением стали относиться к горящим турам и охотнее бронируют классические туры с хорошими отелями и экскурсионным насыщением.
Источник: TOURBUS.RU