Новые направления люкс-туризма - Французская Полинезия и Прованс

09.10.2014         5147

На традиционном московском осеннем воркшопе Агентства по развитию туризма во Франции Atout France, посвященном MICE & Luxury сегментам рынка, впервые была широко представлена Французская Полинезия.

Пришедших в столичный отель InterContinental отечественных туроператоров встретили: представители авиакомпании Air Tahiti Nui, курорта класса люкс The Brando (Тетиароа) – 12 крошечных островков, некогда приобретенных Марлоном Брандо, принимающей компании Itineria Tahiti, которая, единственная из этого региона, имеет офис в Москве и российское представительство на Таити, а также агентства Tahiti Nui Travel, с 1965 года организующего отдых на многочисленных островах архипелага (говорят, если сложить их все вместе, получится территория размером с Европу).

«Наша авиакомпания предлагает полеты в Папеэте (Таити), например, через Токио, мы при этом организуем из Москвы совместные рейсы с Аэрофлотом, а из Санкт-Петербурга – с Finnair, – рассказала Гея Кобб, менеджер по продажам Air Tahiti Nui в России и СНГ. – Помимо объявленных тарифов, есть у нас и специальные – для туроператоров, которыми могут активно пользоваться наши российские партнеры. А всю программу пребывания, в том числе и в формате Luxury All incusive предоставляют присутствующие на этом воркшопе принимающие компании в координации с туристическим офисом Французской Полинезии. Есть у Air Tahiti Nui и абсолютно уникальное предложение. Это кругосветный перелет Москва – Токио – Папеэте – Лос-Анджелес – Москва. На него также распространяются весьма существенные туроператорские скидки».

Более обыденный по сравнению с Полинезией Прованс, в свою очередь, легендарные luxury отели как объекты для проведения MICE-мероприятий.

Горнолыжную тему можно было обсудить с Комитетом по туризму региона Рона-Альпы, Офисом по туризму Куршевеля, менеджерами курорта Val Thorens, отеля Chateau de Bagnols. В целом, переговоры с российскими партнерами вели полтора десятка французских (в том числе и 5 парижских) отелей, транспортные компании, а также центр шопинга в Париже – Galerie Lafayette.

«Российский туристический рынок переживает сейчас трудные времена, но, тем менее, французская туриндустрия рассматривает его как надежного партнера: ведь трудности мобилизуют сильных, – подчеркнула Инесса Короткова, директор российского представительства Atout France. – И мы готовы его поддерживать во всех начинаниях и проектах. Совсем недавно, всего несколько месяцев назад, Atout France вошла в структуру Министерства иностранных дел (ранее она была в Минэкономики Франции), и министр Лоран Фабиус сразу же заявил, что туризм для страны – приоритетное направление. Такого же мнения придерживается и президент Франции Франсуа Олланд. И это не случайно: на туризм приходится примерно 7% ВВП страны и около 2 миллионов рабочих мест».






Источник: www.atorus.ru


Другие новости о Французской Полинезии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Cколько готовы тратить россияне на свадебное путешествие?
Новые направления люкс-туризма - Французская Полинезия и Прованс
Туристы назвали лучшие острова мира
Куда ездили отдыхать французы
Россияне хотят на Бора-Бора
Авиасообщение с Таити прервано из-за забастовки

Все новости о Французской Полинезии