Все больше туристов из азиатских и арабских стран едет в Германию. Однако их целью являются не достопримечательности или пасторальные альпийские пейзажи, а дорогие магазины.
Согласно статистике, опубликованной изданием Welt am Sonntag, объемы продаж элитных часов, драгоценностей и прочих роскошных товаров иностранным туристам в этом году побили все рекорды. Такие данные приводит ассоциация Meisterkreis, в которую входит 55 производителей люксовых брендов и исследовательских институтов.
Германию уже называет новой «меккой», которая все чаще привлекает очень состоятельных туристов и бизнесменов. Как правило, покупатели элитных товаров приезжают из стран Азии или арабских государств. Такие туристы только за первые девять месяцев 2012 года оставили в Германии 5 миллиардов евро, что на 52 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составляет пятую часть продаж в данном сегменте рынка.
Управляющий директор Meisterkreis Клеменс Пфлянц даже назвал таких туристов-миллионеров «самым мощным локомотивом отрасли». По его словам, «китайские туристы предпочитают делать покупки в Европе, в Германии в частности, потому что здесь они могут быть уверены в подлинности и качестве товара». Кроме того, покупать дорогие вещи в Германии намного выгоднее, ведь такой же товар на родине туристов будет стоить гораздо дороже.
Свою роль играет и представление китайцев о Германии, как о стране, где производятся исключительно высококачественные товары: автомобили, часы и предметы домашней обстановки. Поэтому не удивительно, что в Китае огромной популярностью пользуются отпускные пакеты, предлагающие туристам приобщиться не культурным, а меркантильным ценностям Германии.
Источник: km.ru