В самый пик сезона Управление туризма Гибралтара организовало «Информационный патруль для посетителей». Одиннадцать местных студентов будут оказывать помощь тысячам туристов, приезжающим в Гибралтар, чтобы помочь им сориентироваться на месте и найти нужную достопримечательность или место для отдыха. За последние годы информационный патруль, который по-английски называется как VIP (Visitor Information Patrols), сам стал чем-то вроде достопримечательности из-за своей униформы и — что не менее важно — из-за своей добросовестной работы.
«Молодые люди успешно прошли курс по нескольким предметам, включая хронику важнейших исторических событий и коммуникативный этикет для работы с туристами, с тем чтобы всем, кто побывал на этой земле, захотелось приехать сюда снова», — сказала Гейл Фрэнсис Тирон, сотрудница управления туризма.
Работники VIP-службы также широко осведомлены о всевозможных тонкостях других туристических услуг и продуктов, таких, например, как ночные клубы, бары, рестораны.
«Наша VIP-команда стала неотъемлемой частью туристического сектора страны, они первыми встречают гостей. Первое впечатление оказывает решающее влияние на то, чтобы посетители приезжали сюда снова и снова», — продолжила Гейл.
VIP-сотрудников можно будет найти у важнейших достопримечательностей города и у Еврейских ворот. В этом году управление открыло еще одно информационное бюро возле главного офиса Фонда национального наследия, которое будет открыто в обычные рабочие часы по будням.
Источник: travel.tickets.ua