Войти в десятку лучших: Греция строит амбициозные планы для своего туризма |
На туристический сектор приходится практически 18% рабочих мест в Греции и 16% ее ВВП, но разрушенная экономика страны, бурные протесты, забастовки и запятнанная репутация привели к тому, что туристы выбирают для отпуска другие страны.
Тем не менее, туризм может помочь Греции выйти из запущенного состояния и вновь обрести конкурентоспособность на рынке – так считает Ассоциация греческих туристических предприятий (SETE), официально зарегистрированная организация, представляющая 53 тысячи туристических предприятий страны.
«Греческий туризм сопротивляется рецессии, и, вероятно, это единственный сектор, который может вернуть страну к росту», - сказал президент SETE Андреас Андреадис.
В январе г-н Андреадис представил новый план по развитию греческого туризма до 2020 года, в котором уточнялись приоритеты и цели, которые обеспечат рост туристической индустрии.
Предложение Андреадиса призывает к созданию независимого министерства туризма, туристического секретариата и маркетинговой компании, единственной целью которой будет реклама Греции.
Также SETE высоко поднимает планку на 2012 г. – 16 миллионов иностранных туристов и 10 миллиардов евро прибыли.
«Желание Греции попасть в десятку лучших в мире туристических направлений к 2020 г., вероятно, и кажется амбициозным, но оно вполне исполнимо», - сказал Джордж Дракопулос, генеральный директор SETE.
Некоторые международные специалисты признают, что Греция переживает тяжелейший экономический кризис, но при этом так же строят оптимистические прогнозы на будущее.
«Греция близка к своему туристическому рынку-донору – Германии, Великобритании, а также к развивающимся рынкам, таким как Россия. Я полагаю, что Греция обладает необходимым потенциалом для того, чтобы занять устойчивую позицию на мировом рынке туризма».
Источник: www.setimes.com