Руководители отелей Греции признались, что для привлечения большего количества потенциальных клиентов из числа прибывших туристов, им пришлось на целых 40% сократить свои тарифные ставки. Одни считают, что понижение цен привлекло поток туристов, другие уверены, что отели Греции остались в убытке.
Многие отели Греции были вынуждены снизить цены на свои услуги. Такая политика стала причиной того, что 2012 год стал для отельной индустрии солнечной страны одним из наиболее тяжелых периодов, по сравнению с прошлыми годами. Министр туризма Греции, Ольга Кефаллояни, в рамках World Travel Market, что проходил буквально на днях в Лондоне , тем не менее, прокомментировала ситуацию под другим ракурсом. Так, она отметила, что количество британских туристов, которые выбрали местом дислокации на период отпусков теплую Грецию, несколько увеличится по сравнению с минувшим годом.
В свою очередь многие отельеры утверждают, что этот факт не имеет особого значения, ведь увеличение статистических показателей происходит по большей части потому, что были существенно снижены цены на гостиничные услуги.
Управляющий директор фирмы John & George Group, Джордж Геогидакис, отметил, что в текущем году гостиницам, которые находятся под его непосредственным началом, пришлось снизить стоимость услуг на 15%. Представитель управляющей компании также подчеркнул, что такая мера далась гостиницам очень трудно, ведь одновременно на 25% выросли затраты самих гостиниц. Напомним, что корпорация John & George Group на сегодняшний день владеет двумя отелями на материке Греции.
Джордж Геогидакис сказал также, что для того, чтобы хоть каким-то образом не допустить серьезного коллапса, пришлось сократить расходы на обслуживающий персонал и некоторые услуги. Так, некоторые отели солнечной страны сократили траты за счет завтраков и обедов своих клиентов.
Впрочем, нужно также отметить, что, несмотря на то, что многие гостиницы потерпели серьезные убытки снижением тарифов до 40%, они сделали все, чтобы сохранить стандарты обслуживания на должном уровне. Специалисты гостиничной отрасли говорят, что все отели Греции, так или иначе, были вынуждены понизить цены, как минимум на 10%.
Сотрудники некоторых гостиниц разработали большое количество специальных и акционных предложений. Но, несмотря на сильное, а главное, резкое падение тарифных ставок, греческие отельеры отметили, что им все же удавалось по-прежнему получать небольшие доходы.
Мнения руководства отелей относительно количества клиентов также сильно разнились. К примеру, Джордж Геогидакис утверждал, что в гостиницах, которые находятся под его управлением, было отмечено снижение количества постояльцев. Тем не менее, представители других компаний, которые ориентированы на размещение клиентов с высоким уровнем доходов, сказали, что их отели, наоборот, в 2012 году показали довольно неплохую статистику загрузки.
Источник: www.hotels.su