Он информирует клиентов об удобном времени посещения
Нестандартный подход к обслуживанию клиентов проявили в визовом сервисном центре Греции. На его сайте появилась информация о загруженности работников как по приему, так и по выдаче документов, причем не только по дням, но и по часам. Информация оформлена в виде цветной инфографики, где дни календаря окрашены в разные цвета – от красного до зеленого. Красный (например, 22 и 29 мая) означает максимальную загрузку. Зеленый (скажем, 21-е и 28-е), понятно, наименьшую. Серым колером обозначены нерабочие даты. Этими же цветами разукрашен дневной график в виде часового циферблата. Пока на сайте фигурируют данные по маю. Как сообщили в самом ВСЦ, практика информирования таким оригинальным образом (что-то похожее можно наблюдать в отделениях Сбербанка) будет продолжена и в последующем. Причем добавили, что сейчас время ожидания клиентов не превышает 15 минут.
Туроператоры подтверждают, что никаких проблем ни с приемом документов, ни с выдачей, ни со сроками оформления нет. «Возврат документов возможен только тогда, когда обнаружатся ошибки в их оформлении», – заметил гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин. С ним согласна и руководитель греческого отдела «Солвекс-Трэвэл» Елена Лешина: «И в этом году, и в прошлом отказов не было, задержек с выдачей – практически тоже. Спасибо, навели порядок».
Вопросы двухгодичной давности по поводу сроков действия выдаваемых виз давно решены.
Источник: www.tourdom.ru