Заявление принимающей компании Le Grand
Поздно вечером 2 августа в редакцию TourDom.ru поступило заявление греческой принимающей компании Le Grand, которая является основным партнером разорившегося туроператора «Лабиринт» в Греции.
Документ, подписанный руководителем компании, Фотулой Сапунаки, разъясняет, в каких случаях Le Grand будет требовать доплату с клиентов туроператора. Мы публикуем перевод с английского.
«Уважаемые коллеги,
Мы, группа компаний Le Grand, работающая на Крите, Родосе, Косе, Корфу, Санторини, Афинах, Закинтосе, материковой Греции, в качестве принимающей стороны и представителя туроператора Лабиринт, который сегодня, 2 августа, приостановил свою деятельность.
В дальнейшем, рекомендуем руководствоваться следующим:
а) Все необходимые автобусные трансферы для туристов Лабиринта будут осуществляться группой компаний Le Grand в полном объеме бесплатно.
б) Все туристы, которые уже размещены в наших гарантированных (на условиях комитмента) отелях, будут находиться в них бесплатно до момента их отъезда.
с) Всем туристам, размещенным в отелях, с которыми мы работаем по запросу (на условиях элотмента), необходимо оплатить проживание непосредственно отелю, так как начиная с 2-го августа мы закрыли кредитную линию.
d) Начиная со 2 августа всем вновь прибывающим туристам вне зависимости от отеля, необходимо оплачивать размещение нашим представительствам в полном объеме.
Просьба со всей ответственностью отнестись к размещению туристов, Фотула Сапунаки».
Корреспондент TourDom.ru отправил запрос в Le Grand с просьбой предоставить список отелей, в которых туристам не будут предъявлять требования об оплате размещения. По состоянию на 12:00 3 августа ответ не поступил, однако перечень гарантированных отелей опубликовал сам "Лабиринт" на своем сайте http://labirint.travel/
Позднее от имени Фотулы Сапунаки поступил еще и пресс-релиз. В нем банкротство бывшего партнера она называет "непредвиденным и непредсказуемым" и выражает сожаление в связи с уходом компании, в течение 8 лет вместе с Le Grand развивавшей туризм в Греции. Также сообщается, что по состоянию на момент банкротства все туристы размещены в отелях, вне зависимости от того, оплачены они туроператором или нет.
В свою очередь, компания Mitsis приняла решение селить туристов "Лабиринта" в соответствии с имеющимися у них ваучерами без повторной оплаты. Такое сообщение, в частности, вывешено в отеле Rinela.
Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы агентств, возникающих в связи с крахом "Лабиринта", читайте в материале, который подготовил юрист Георгий Мохов.
Источник: www.tourdom.ru