Греческая принимающая компания Ambotis Tours Air Service не будет выселять туристов из отелей острова Закинф, которые должны вылетать 6 и 9 августа – до тех пор, пока за ними не прибудет самолет, сообщает пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
Также она отметила, что клиенты "Лабиринта", которые со 2 августа ждут обратного вылета на острове Закинф, где их принимает Ambotis, размещены в отелях.
"Задержка связана с нехваткой небольших самолетов, которые может принимать местный аэропорт", - пояснила И.Тюрина.
Собеседница агентства отметила, что на эту принимающую компанию ранее пожаловались туристы, отдыхающие на курорте Sani Resort.
"Когда "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности, гостям в ультимативной форме сообщили об аннуляции броней и предложили еще раз заплатить за проживание. Вчера президент компании Георгий Куртидис специально приезжал на курорт и полностью урегулировал ситуацию: туристы могут спокойно отдыхать", - сказала пресс-секретарь РСТ.
Другая греческая принимающая компания Le Grand, по словам И.Тюриной, "окончательно потеряла контроль за ситуацией".
"Несмотря на распоряжения ее президента Фотулы Сапунаки, от туристов стали требовать повторной оплаты уже независимо от даты заезда. И трудно разобраться, где инициативу проявляют сами гостиницы, а где сами представители Le Grand", - сказала она.
По словам И.Тюриной, проблемы у туристов возникают и в Египте. Там были зафиксированы случаи, когда туристам сообщают, что за ними прилетел самолет, привозят их в аэропорт, где и оставляют. Самолет за ними при этом не прилетает.
Источник: Интерфакс