Цены на туры в Грецию в евровом эквиваленте остаются на уровне прошлого года, а за счет снижения стоимости авиаперевозки, себестоимость пакета по сравнению с прошлым годом может быть ниже на 8-15%, в зависимости от уровня отеля. Такую оценку дали в ходе пресс-завтрака представители компании «Пантеон».
«Игра в демпинг, когда тур продается ниже себестоимости авиабилета, не может продолжаться бесконечно, это показал прошлый сезон. К счастью, многие агентства теперь это понимают и настороженно относятся к любым проявлениям демпинга. Туристам, особенно планирующим отдых с семьей и детьми, также важно качество и надежность туристических услуг, а не только цена», – считает генеральный директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин.
По мнению основателя компании Наталии Шорковой, российские курорты не смогут оттянуть всех туристов с зарубежных направлений: курс валют стабилизируется, момент адаптации к новым экономическим реалиям пройден, и люди не готовы отказаться от моря, отпуска и любви к Греции
До конца апреля продолжается акция раннего бронирования по Греции, дающая скидки до 20% в зависимости от отеля. Глубина бронирования достигает конца сезона. В «Пантеоне» также отмечают ещё одну тенденцию - падение спроса майские праздники. Туристы, ранее выбирающиеся за границу несколько раз в год, в том числе на все длинные каникулы, в этом году вынуждены изменить планы и ограничиться 1-2 поездками.
На мероприятии туроператор также поделился планами на летний сезон по Греции. Так, полетная программа «Пантеон» в сезоне-2015 базируется на регулярных рейсах двух перевозчиков – «Аэрофлот» и Aegean Airlines.
На рейсах «Аэрофлота» будут строиться туры в Афины, Салоники и на Крит, в том числе на майские праздники. На направлениях Крит, Родос, Корфу, Пелопоннес, аэропорт Каламата взяты жёсткие блоки на Aegean Airlines.
Туры на острова Санторини и Скиатос (и комбинации с островами Северных Спорад – Скопелос и Алонисос) сформированы также на регулярных рейсах с удобными стыковками. В случае Скиатоса возможен вариант Афины + Скиатос, позволяющий провести день в греческой столице перед отправлением на остров. Аналогичным образом, с перелетом через Афины, также будут рассчитаны туры на Миконос, Закинф, Кефалонию.
Туроператор делает ставку в этом году на регулярные рейсы и отели уровня 4-5*, что подразумевает отказ от ценовой конкуренции и способствует формированию цивилизованного рынка. В числе ключевых партнеров туроператора популярные на российском рынке отели: Aldemar Resorts, Grecotel Hotels & Resorts, Helios Hotels & Resorts, Sunshine Vacation Clubs. По прогнозам отельеров, падение по российскому рынку в дорогом сегменте будет на уровне 35%.
Источник: www.trn-news.ru