Прошедший 10-11 июня в Амстердаме бизнес-workshop Holland Experience продемонстрировал растущий интерес к туризму в Голландию
Около шестидесяти туристических компаний из России, Бразилии и Китая, с одной стороны, и 50 принимающих операторов, музеев, достопримечательностей, транспортных компаний из Голландии - с другой, собрал традиционный профессиональный workshop, организованный Голландским альянсом.
В состав российской делегации вошли 18 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары и Челябинска, специализирующихся на экскурсионном, автобусном, индивидуальном и MICE-туризме.
Как отмечает Марина Никулова, представитель Голландского альянса в России, за пять лет, прошедшие со времени появления организации в нашей стране, турпоток из России практически удвоился - со 101 тыс. в 2009 г. до 196 тыс. прибытий в прошлом.
По ее оценке, чье мнение разделяют многие туроператоры-участники workshop, российский турпоток в Голландию не так сильно пострадал от кризиса, как в другие европейские страны, снизившись всего на 9%.
"Дело в том, что Голландия не привязана к чартерным перевозкам и никогда не была дешевым направлением, ориентированным на бюджетных туристов. По данным объединения визовых центров, Голландия - единственная страна Шенгена, где в 2014 г. не произошло снижения числа выдаваемых виз», - рассказала г-жа Никулова.
Яна Тарасова из компании Pac Group называет в числе главных предпочтений российских туристов в Голландии поездки на различные фестивали и праздники (День Короля, парад цветов и др.), туры в Амстердам, поездки по стране, комбинированные с посещением Бельгии и Люксембурга, а также туры Германия – Амстердам - Бельгия и в меньшей степени Голландия - Франция.
При этом она выделяет положительные тренды этого года - рост интереса к новым направлениям в Голландии (Роттердаму, Гааге и др.) и хорошую глубину бронирования – сейчас уже заказываются туры на осень и даже Новый год.
"Туристы привыкают к регулярному посещению Голландии, плюс консульство нормально и быстро выдает визы, обычно сразу годовые», - отмечает эксперт.
Деловую программу workshop для российских участников предварил интересный ознакомительный тур в Роттердам, Гаагу и область Северный Брабант - родину Ван Гога, чей год сейчас широко отмечается в Голландии.
В числе наиболее ярких моментов тура - подъем на двухсотметровую башню Euromast в Роттердаме, экскурсия в ангары авиакомпании KLM в аэропорту Схипхол, гала-ужин в легендарном отеле Sofitel Legend Hotel The Grand, во время которого три страны - участницы workshop соревновались в лучшем знании Голландии, посещение пивоварни Хайнекен и др.
Единодушное мнение российских участников мероприятия: "Такая насыщенная программа поможет нам в дальнейшем диверсифицировать наш турпродукт, а это очень важно!"
Источник: TOURBUS.RU