Голландский Альянс провел в Москве бизнес-завтрак, посвященный новым программам по привлечению российских туристов в эту страну
Участники встречи, посвященной новым программам отдыха в Голландии, рассказали о стратегии развития туризма в стране до 2020 года, ключевых событиях 2015 года и антикризисных предложениях. Также особое внимание было уделено вопросам введения биометрических шенгенских виз.
Открывая мероприятие, консул Нидерландов Харм ван Стенис напомнил, что с 14 сентября 2015 г. на территории Российской Федерации вступила в силу всеобщая система биометрических шенгенских виз. "Конечно, нововведение пугает россиян, но хочется сразу отметить, что мы делаем все возможное для того, чтобы облегчить ее. Сейчас новой системой оборудованы 17 наших визовых центров (в Москве, Казани, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Саратове, Перми, Краснодаре и др.), и вскоре будут оборудованы остальные.
Каким образом будет идти подача документов от лица туроператора? У нас есть список Голландского клуба (список туроператоров, которые до этого могли подавать документы на визу без личного присутствия). Соответственно, у этих туроператоров будет возможность присутствовать с клиентом на подаче документов".
О стратегии по позиционированию Голландии на период до 2020 года рассказала Марина Никулова, представитель Голландского альянса в России. "Наш офис проводил исследования предпочтений российских туристов, которые посещали Голландию, на основе этих данных мы разрабатываем стратегию по позиционированию страны. Туристы сейчас стали более требовательны, и мы предложим им тот продукт, который бы их удовлетворил.
Наша цель - увеличить общий турпоток в Голландию к 2020 году до 16 млн. Доля российских туристов в общем потоке невелика (по итогам первых семи месяцев 2015 года, Голландию посетили 184 тыс. российских туристов, что на 9% меньше, чем годом ранее), но при этом Россия занимает одну из ведущих позиций по объему трат. Так, если немецкие туристы в среднем тратят в Голландии порядка 200 евро, то туристы из России - 800 евро.
При этом перед нами не стоит задача привлечь всех российских туристов, мы делаем ставку на тех путешественников, которые уже знакомы с Голландией. Мы хотим дифференцировать этот поток. Безусловно, Амстердам остается ключевым пунктом для посещения, но при этом мы активно продвигаем и другие, не менее занимательные регионы страны".
Г-жа Никулова также рассказала, что турофис "работает с теми голландскими имиджами, которые уже известны и через них позиционирует новые образы. Так, например, все знакомы с каналами Амстердама, но немногие посещали деревеньку Гитхорн, прозванную "голландской Венецией". Также стоит отметить возможности Голландии как пляжного и круглогодичного направления».
«Голландия - многогранное направление, способное предложить туристам все виды отдыха, потому мы специально для российских туристов разработали разветвленную сеть маршрутов по стране, напоминающую схему метро. Каждый турист может выбрать свою "линию метро" с конкретным маршрутом и распределить "остановки" по дням. Это дизайнерские маршруты, музейные, шопинг-маршруты, исторические маршруты, природные и кулинарные», - сообщила спикер.
Г-жа Никулова также рассказала о том, что нынешний год проходит в Голландии под девизом «Амстердам – 2015: творческий, решительный и открытый». Знаковым событием этого года станет 125-летие со дня смерти великого художника Ван Гога. Приуроченная к этому событию программа включает множество мероприятий по всей стране, а также в соседних Бельгии и Франции.
Источник: TOURBUS.RU