С конца марта на венгерском направлении во второй раз стартует чартерная программа российских туроператоров: сразу две авиакомпании «Ютэйр» и «Якутия» будут выполнять рейсы по воскресеньям из Москвы в аэропорт Шармеллек. При этом увеличатся объёмы и регулярной перевозки в Венгрию: сейчас авиакомпания Wizz Air выполняет 1 рейс в день ежедневно, с 11.03.14 добавится второй рейс 4 раза в неделю. Начиная с 15.06.2014 будет 2 рейса ежедневно. Аэрофлот также выполняет в Будапешт по 2 рейса ежедневно. Тем не менее, туроператоры направления рассчитывают, что прошлогодние полёты на бальнеологические стали достаточно популярными, чтобы заявленная программа оказалась успешной.
«В этом сезоне у нас двойная полетная программа - регулярный рейс на а/к «UTair» и чартерный на а/к Якутия», - сообщила корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Федина, руководитель PR-службы туроператора «Веди Тур Групп». По словам эксперта, программа UTair стартует с 23 марта, вылеты будут, как и раньше, осуществляться каждое воскресенье. «Обе авиакомпании будут выполнять рейсы на лайнерах Boeing-737 из аэропорта Внуково», - уточнила Наталья Хомченко, руководитель отдела Восточной Европы туроператора «De Visu».
Несмотря на большие объёмы, эксперты рассчитывают на увеличение интереса туристов к Венгрии и достаточную загрузку программы. «Поскольку по сравнению с прошлым годом интерес к направлению возрос, то мы ожидаем загрузку новых рейсов не менее 90%», - отметила Ольга Федина. При этом программа планирует расширение и по регионам: по информации эксперта в апреле 2014 будут запущены два новых прямых перелета в Будапешт из Ростова-на-Дону и Краснодара. «Мы ожидаем увеличение количества туристов на Хевиз, куда уже сейчас заметно повышение спроса», - отметила и Наталья Хомченко. Впрочем, по её прогнозам рост турпотока будет достигнут и за счет увеличения количества прямых рейсов в Будапешт, а также снижения стоимости тура.
«Прямой рейс до Шармеллека делает цены на туры на озеро Хевиз еще более доступными», - подчеркнула Ольга Волкова, руководитель европейского отдела туроператора «BSI group».
«Глубина продаж туров в Венгрию на данный момент составляет 2-3 месяца», - оценила Ольга Федина («Веди Тур Групп»). При этом она подчеркнула, что при продаже туров на Хевиз упор идет на бальнеологическое лечение, а не на экскурсионную составляющую. «Глубина продаж в этом сезоне заметно выросла. Тем более что туристы традиционно бронируют лечебные курорты заблаговременно», - пояснила Наталья Хомченко. Единичные заявки, по оценкам эксперта, встречаются вплоть до октября 2014.
«В данном сезоне будут предложены комбинированные программы с экскурсионной составляющей в Будапеште и Вене. Будут предложены и новые программы реабилитации в санаториях, а также расширен ассортимент предлагаемых лечебных курортов», - сообщила Ольга Волкова («BSI group»). Так, например, туристу будут предложены программы на курорте Paradfurdo, знаменитом своей сухой купальней («моффетой).
Источник: www.TOURPROM.ru