Компания "Hilton Hotels & Resorts" заняла первое место среди международных гостиничных брендов Индии в "Обзоре индийского гостиничного бизнеса" ("Indian Hotel Business Guest Survey"). Это ежегодное исследование проводится агентством маркетинговых исследований "BDRC Continental", базирующемся в Великобритании.
В ходе опроса, отслеживающего производительность 102 гостиничных брендов в Индии, "Hilton Hotels & Resorts" был оценен выше других международных брендов. Кроме того, бренд "Hilton Hotels & Resorts" сохранил первое место среди "бизнес-отелей" в Азиатско-Тихоокеанском регионе, согласно обзору "BDRC Continental" 2011 года, что обеспечивает общую региональную перспективу.
Дэйв Хортон, генеральный директор "Hilton Hotels & Resorts", сообщил: "Наше первое место в Индии, в то время, как мы продолжаем наше быстрое расширение в стране, является свидетельством приверженности и стремления членов команды к реализации нашей общей идеи - обеспечить каждого нашего гостя заботой и уважением. Мы ценим, что путешественники продолжают испытывать доверие к "Hilton" в Индии, как и во всем мире".
Обзор "BDRC Continental" проводит исследования, которые анализируют ответы путешественников, останавливавшихся в гостиницах в последние 12 месяцев. Информация "BDRC Continental" об эффективности брендов затем публикуется в виде "Индекса рейтинга отелей" ("Brand Ranking Index").
Существуют и другие высокие позиции, которые бренд "Hilton Hotels & Resorts" занял в исследовании "BDRC Continental" в этом году - как гостиничный бренд номер один в Австралии (уже в течении 7 лет подряд), Японии (пять лет подряд), Бельгии (два года подряд), Нидерландов (два года подряд), Великобритании (два года), Италии (два года подряд), Германии (два года подряд), на Ближнем Востоке (три года подряд) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
На сегодняшний день "Hilton Hotels & Resorts" располагает четырьмя отелями в Индии: в Нью-Дели (Janakpuri), Ченнаи, Мумбаи и Нью-Дели (Noida-Mayur Vihar).
Источник: www.eturbonews.com