|
Архитектурный комплекс Marina Bay Sands, Индонезия |
Министерство туризма и творческой экономики Индонезии разработало 3 стратегии развития туризма в стране для привлечения 8 млн. иностранных туристов в 2012 году, согласно заявлению официальных лиц.
"Мы разработали три новых стратегии продвижения туризма на следующий год" – сообщил директор Министерства отечественного продвижения Мухаммед Фариед в новостях "Antara". По его словам, в потенциальные области развития входят три стратегии продаж и проведения национальных и международных мероприятий, а также организация праздников. "Мы обеспечим проведение мероприятий в регионах, имеющих высокие значения", - заявил г-н Фариед.
Он добавил, что министерство будет также оптимизировать специальные акции в особых сегментах туристической индустрии через проведение интернет-акций и оптимизацию центров туристической информации в международных аэропортах Индонезии. "Я уверен, что эти стратегии смогут мобилизовать развитие внутреннего туризма, а также привлечение иностранных туристов, - добавил г-н Фариед. - На фоне глобального экономического спада, последствия которого будут ощущаться только в следующем году, дополнительные акции просто необходимы, если ставить целью привлечение 8 миллионов иностранных туристов, как запланировано".
В настоящее время в Индонезии наблюдается спад цен, что может быть связано с увеличением объема авиаперевозок и увеличением конкуренции. Высоким спросом в этом сезоне пользуются комбинированные туры на Бали, в архитектурный проект Marina Bay Sands и развлекательный комплекс Universal Studio на острове Сентоза. Также пользуются спросом туры "Гонгконг - Бали" и "Сингапур - Бали - Куала Лумпур", с возможностью посетить три страны за одну поездку. Для граждан Российской Федерации виза в Индонезию оформляется по прибытию в страну.
Источник: www.eturbonews.com