В период с 12 по 17 января в городе-курорте Эйлат состоялся туристический конгресс для российских турагентов. 130 компаний посетили это масштабное мероприятие, организованное Министерством туризма Израиля совместно с туроператорами «Пегас Туристик», ICS Travel Group, Coral Travel и Sunmur.
Основной целью конгресса было рассказать о сегодняшних туристических возможностях Эйлата, раскрыть планы развития курорта как конкурентного направления, а также презентовать маркетинговую программу по поддержке туристических компаний и операторов. Кроме того, гости получили подробную информацию о современной инфраструктуре курорта, а также о планах по строительству нового международного аэропорта Рамон в Тимне, который заменит аэропорты «Эйлат» и Овда. Помимо участия в официальной программе, гости конгресса смогли лично ознакомиться с достопримечательностями и различными возможностями для отдыха в Эйлате. За четыре дня они посетили верблюжье ранчо, уникальный геологический парк Тимна, Дельфиний риф и подводную обсерваторию, а также совершили морскую прогулку на яхте, покатались на джипах по пустыне.
Директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, Ксения Кобякова, также принимавшая участие в конгрессе, отметила: «Эйлат – замечательный солнечный город-курорт, на любимом россиянами Красном море. В этом городе есть абсолютно все для прекрасного отдыха: великолепные гостиницы любых уровней, большое количество баров, ресторанов и дискотек, а также туристические возможности и объекты для пляжного, активного и семейного видов отдыха. Именно поэтому в рамках нашей текущей маркетинговой кампании мы делаем основную ставку на него. В частности, в ноябре 2015 года Министерство возобновило программу компенсаций для российских авиакомпаний и туроператоров – за каждого привезенного пассажира в аэропорт Овда им возмещается сумма в размере 45 евро, а гостиничные сети города запустили программу по доплате еще 15 евро за каждого размещенного у них туриста. С середины декабря 2015 г. до конца февраля 2016 г. в РФ запущена дополнительная рекламная кампания, основной акцент которой сделан также на продвижении Эйлата. В марте на предстоящей крупнейшей в России международной туристической выставке именно этот курорт станет партнером MITT – 2016».
Справочная информация
Источник: Министерство туризма Израиля