Оператор "Marriott International" объявил о выпуске инновационной европейской модели дизайна для своего бренда "Courtyard" и о планах существенно расширить бренд в Европе. За последние 18 месяцев "Marriott" провел обширные исследования и анализ рынка с целью создания новой концепции дизайна, рассчитанного на европейских туристов. Первыми двумя гостиницами с новым дизайном станут "Courtyard by Marriott Aberdeen" на 194 номера и "Courtyard by Marriott Cologn" на 230 номера, согласно объявлению компании. Обе гостиницы планируются к открытию в 2013 году.
Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании "Marriott International" в Европе, сообщила: "Наши исследования показали, что европейские туристы придают большое значение дизайну отелей, их привлекает простой, современный интерьер. 70% нашего бизнеса приходится на Европу, поэтому крайне важно, чтобы мы адаптировали наши бренды к местным условиям и удовлетворению потребностей европейских путешественников. Мы уверены, что новая модель стильного дизайна и функциональность понравятся нашим гостям".
Г-жа Макферсон добавила: "Новый дизайн также будет экономически жизнеспособным и эффективным для отельеров, как в строительстве, так и в эксплуатации. Являясь крупнейшим рынком жилья в мире, Европа обеспечена фирменными брендами только на 30%, что открывает широкие перспективы для собственников и инвесторов. Компания уверена, что новая европейская модель "Courtyard" будет одним из основных стимулов для расширения сети отелей в Европе до 80 тыс. номеров к концу 2015 года, это реальный беспроигрышный вариант как для разработчиков, так и для гостей".
Европейская модель "Courtyard by Marriott European" будет включать 170 номеров в шести уровнях, расположенных на площади в 5835 кв.м, с гибкой конструкцией, которая легко может быть расширена, чтобы соответствовать требованиям рынка или местным условиям.
Источник: www.eturbonews.com