Рекламная компания привлечет в Израиль миллионы туристов |
Израильские власти вложили в туристический бизнес страны порядка одиннадцати миллионов долларов (40 миллионов шекелей). Ровно столько стоила Израилю рекламная компания, которая должна привлечь в страну миллионы новых туристов.
Рекламная компания, призывающая туристов выбрать для отдыха Израиль, последовательно проводилась в течение 2010 года. Основной упор организаторы делали на туристов из России, США, Германии, Франции и скандинавских стран. Интерес граждан этих стран к Израилю не вызывает сомнений, именно они составляют основной туристический поток к древним памятникам и историческим местам.
Так же ставилась задача привлечь в страну жителей Южной Кореи, Украины и Польши. Количество туристов из этих стран меньше в разы, но в Израиле уверены, что рекламная компания сможет увеличить интерес к древнему царству.
Министерство туризма Израиля рассчитывает увеличить поток паломников к Святым местам. Для этого планируется провести дополнительные мероприятия непосредственно в религиозных общинах. Результатом проведения рекламной компании должно быть значительное увеличение этой категории путешественников.
Принятые меры уже принесли свои значительные плоды. Турпоток в Израиль в 2010 году увеличился почти на 40%. Основную массу туристов Израилю традиционно дает Россия. Немалую роль в увеличении интереса российских туристов к Израилю сыграла отмена виз. По предварительным подсчетам в 2010 году Израиль должно посетить более 500 тысяч россиян.
Министерство туризма Израиля рассчитывает, что в результате масштабной рекламной компании, туристический поток будет последовательно расти и к 2015 году составит более 5 миллионов туристов в год.