Министерство туризма Израиля в РФ и СНГ меняет фирменный стиль, чтобы сделать его ближе и понятнее российскому потребителю, сообщили в представительстве министерства.
"Изменения коснулись как языка написания, так и визуального содержания. Цветовые контрасты символизируют огромное природное и культурное разнообразие страны, объединяющей несколько морей (Средиземное, Галилейское, Мертвое и Красное), пустыни, горы, цветущие сады, а главное – множество разных и интересных людей", - отметил собеседник агентства.
По его словам, визит в Израиль во многом формирует представление туриста о поездках, устанавливает очень высокую планку требований и приоритетов.
"Это касается насыщенности впечатлений, обилия исторических достопримечательностей, количества развлечений и форм отдыха. Как Библия – это книга книг, так Израиль – это путешествие путешествий", - рассказали в представительстве министерства.
Там также напомнили, что каждую неделю в Израиль отправляется до 78 рейсов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Уфы и Ростова-на-Дону.
Источник: Turmayak.ru