Ситуация вокруг Египта вряд ли сможет существенно повлиять на рост российского турпотока в Израиль – так считают петербургские эксперты, оценившие перспективы приближающегося зимнего «пляжного» сезона.
«С каждым годом поток туристов в Израиль растет: надеемся, что и в этом сезоне их тоже прибавится. – заявила журналу TRN Татьяна Зуева, руководитель отдела Израиля компании «Веди Тур Групп». – Однако надеяться, что в связи с событиями в соседнем Египте Израиль сможет «оттянуть» на себя часть его турпотока, стоит вряд. Эти страны интересны разным категориям туристов: Египет предпочитают экономные клиенты, ориентированные на «пляжный» отдых, а Израиль выбирают те, кто больше интересуется «экскурсионкой» и готов потратить больше денег на отдыхе».
По оценке главы профильного департамента из «Солвекс-Турне» Анны Кулик, сейчас русские туристы перестали расценивать Израиль как страну, подходящую только для паломничества. «Я надеюсь, что спрос на него увеличится», - добавила она.
По ее мнению, произойдет это благодаря тому, что небольшой по площади Израиль может предложить и отдых на трех морях, и святыни, и познавательно-экскурсионные туры, а наряду с ними – оздоровление, SPA и лечение высокого международного уровня. Вместе с тем и Анна Кулик уверена, что «перераспределение турпотока из Египта маловероятно, так как в Израиль едет другой турист».
Учитывая общий тренд повышения требований клиента к отдыху, в компаниях готовы предложить туристам, желающим отправиться в Израиль, целый ряд новых программ, включая авторские винные туры по Северу страны.
Стоит добавить, что Израиль как туристический бренд становится в России все более популярным: если в 2009 году страну посетили 181,5 тыс. организованных и самостоятельных путешественников, то в 2012, по данным отчета Отдела статистики Министерства туризма Израиля, в нем побывало 590 тыс. россиян а, по сравнению с 2011 годом, этот показатель вырос на 20%.
Источник: www.trn-news.ru