Компания Global Blue, занимающаяся возвратом НДС, подводя итоги деятельности за девять месяцев этого года, сделала вывод, что расходы туристов из РФ в итальянских бутиках в этом году сократились на 42%. Впрочем, даже с такими показателями они занимают второе место с долей рынка 13%.
Падение интереса российских путешественников к итальянским товарам, не облагаемых налогами, компенсировали туристы из Китая и США. В целом, по данным Global Blue, рынок товаров Tax Free Италии вырос на 19%, а на первый план вышли покупатели из Китая и Соединенных Штатов. Так, на 71% больше в этом году потратили китайцы, их доля на рынке составила 32%, в то время как траты американцев выросли на 60% (8% на рынке). Положительные тенденции наметились и среди покупателей из арабских стран и Кореи, которые увеличили свои расходы на 50%.
Источник: http://www.ratanews.ru