Аварии на круизных суднах в Карибском море могут привести к природной катастрофе

06.03.2012         534
Аварии на круизных суднах в Карибском море могут привести к природной катастрофе
Аварии на круизных суднах в Карибском море могут привести к природной катастрофе

За последние шесть недель на двух круизных лайнерах одной и той же компании Costa Cruises произошли серьезные аварии, которые могли привести к по-настоящему катастрофическим последствиям для морской среды Карибского моря. Оба корабля беспомощно дрейфовали в водах, без электроэнергии, лишенные возможности управления курсом, при этом  Costa Concordia опрокинулось на скалы у берегов итальянского острова Джилио, а Costa Allegra находилось всего в 20 милях от группы коралловых островов Альфонс.

Итальянская береговая охрана наняла большое количество кораблей и вертолетов для спасения пассажиров Costa Concordia, а  Costa Allegra было спасено благодаря французскому рыболовному судну, взявшему его на буксир. Впоследствии понадобилась помощь голландской компании для того, чтобы выкачать топливо из Costa Concordia и тем самым уменьшить риск загрязнения окружающей среды. Впрочем, корабль по-прежнему может разбиться о скалы, после чего в воде окажется огромное количество всевозможного мусора. Смогут ли Карибские острова справиться с подобным или еще более крупным кораблекрушением?

Хорошо сохранились данные о вреде, нанесенном окружающей среде и карибским рифам, в прошлом, причиной которых являлись якоря круизных кораблей или выброс мусора за борт. Однако сильное столкновение могло бы привести к опустошающей и продолжительной природной катастрофе. В конце зимнего сезона большинство круизных кораблей перемещаются в другие регионы, круизные маршруты в Карибском море могут быть легко изменены, а следовательно, бороться с последствиями катастрофы придется крошечной группе островных государств.

Какую поддержку оказали круизные линии государствам Карибского региона для эффективного решения экологических проблем и снижения риска катастроф? В последние годы доход, получаемый островом с одного круизного корабля, значительно снизился, в то время как портовые налоги карибских властей даже не поспевают за инфляцией. Сегодня бизнес-политика круизной индустрии очень агрессивна, что связано с ее конкуренцией с карибскими отелями в жаркий сезон и ее негативным влиянием на иностранные инвестиции, вкладываемые в новые курорты. Но разве сейчас не самое время пересмотреть финансовую политику круизных линий в Карибском регионе, чтобы она смогла компенсировать влияние на местную экологию и потенциальные последствия очередной катастрофы?






Источник: www.eturbonews.com


Другие новости о Италии

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Стали известны страны Европы, куда российские туристы этим летом могут забронировать туры
Люди испугались цунами, которое смоет курорты Средиземноморья и дойдет до Италии
Россияне смогут полететь в Париж и Милан по новому маршруту
Для россиян появился новый маршрут, чтобы попасть в Европу: возможно, самый дешёвый
Перечислены все страны и направления, где туристам в 2023 году придётся платить особый налог: теперь это количество просто зашкаливает
После 11 все превращается в кошмар: туристы сообщили о круизных экскурсиях

Все новости о Италии