Италию рекламирует лично Сильвио Берлускони |
Премьер-министр Италии решил одним выстрелом убить двух зайцев. Лично снявшись в рекламном ролике, он, с одной стороны, пытается возродить туристическую отрасль своей страны, с другой - минимизировать отток денежных средств за пределы Италии.
Предприимчивый Сильвио прекрасно понимает, что и в этом году неугасающий экономический кризис, скорее всего, не позволит рассчитывать на значительный рост туристических потоков из-за рубежа. Соответственно, курорты и музеи, галереи и отели, тысячи кафе, сувенирных лавок и пиццерий будут по-прежнему терпеть убытки. Может ли Италия позволить себе это?
Сильвио Берлускони считает, что выход есть и делает ставку на соотечественников. Рекламный ролик, в котором он снялся, призван возродить в самих итальянцах интерес к красотам и величию родной страны.
Премьер-министр напоминает согражданам, что именно Италия является счастливой обладательницей всех тех ценностей, которыми так восхищается и дорожит мировое сообщество. «Проведите же отпуск дома и узнайте Италию такой, какой вы ее еще не видели!» - убеждает политик.
Насколько сильна рекламная харизма Сильвио Берлускони, сможет ли она пробудить в итальянцах патриотический дух и желание тратить деньги на отечественных курортах, станет понятно много позже. Но сам факт того, что премьер-министр лично, «засучив рукава», взялся за возрождение одной из ведущих отраслей своей страны, - это заслуживает уважения.
Пока что ознакомиться с роликом можно только на официальном туристическом сайте Италии. Но в ближайшее время ожидается начало его трансляции и на национальном итальянском телеканале RIA.