Туристы из России лидируют по объему покупок в Милане среди граждан стран, не входящих в ЕС.
Милан – город шопинга для иностранных туристов. В первые пять месяцев текущего года объем покупок, совершенных гражданами, проживающих вне Европы, вырос на 12%. Эти туристы приобретают товары в среднем на €900. Эксперты полагают, что такая тенденция в ближайшее время сохранится благодаря начавшимся распродажам. Они привлекают в Милан множество гостей.
Такие данные содержатся в докладе компании Global Blue, специализирующейся на предоставлении услуг и товаров путешественникам. Объем продаж tax free должен вырасти на 20% по сравнению с прошлым сезоном распродаж, сообщает Euromag.
Как всегда, самые активные покупатели – российские туристы, которые совершают 35% покупок в центре Милана. На втором месте – туристы из Китая (17%), за ними с большим отрывом следуют украинцы и японцы.
В основном в Милане приобретают одежду и аксессуары (69% от всех покупок, в среднем расходы составляют €805), а также ювелирные украшения, которые обходятся дороже – средняя стоимость достигает €5 089.
За последний год покупать украшения и часы стали меньше, а предметы одежды и другие вещи, наоборот, больше.
Источник: http://www.ratanews.ru