Оригинальную рекламную продукцию для российских туристов создали хотельеры курорта Тосканы – ей стал видеогид, который представляет собой инструкцию о том, как стать приятным гостем в гостинице. Созданием ролика занялись руководитель гостиничной компании Soft Living Places Сальваторе Мадонна, а также итальянская телеведущая и по совместительству российская топ-модель Людмила Радченко. Задачей ролика они обозначили в первую очередь «сближение двух культур», совместно с рекламной компанией фешенебельного Hotel Byron.
Основным недостатком российских туристов посчитали неприветливость. Их просят проявлять уважение не только к владельцам гостиниц, но и к остальному персоналу в том числе. Людмила Радченко, в свою очередь, отмечает, что сотрудники отеля в большей степени ценят благодарное поведение постояльца, а не молчаливое вручение чаевых. Кроме того, итальянцев приводит в недоумение российский дресс-код – в частности, привычка туристок приходить и в бассейн на высоких каблуках – а также пищевые привычки, вроде капучино перед обедом.
Кстати, предполагается, что данный ролик выпустят в эфир нескольких российских каналов, а также будут распространять в социальных сетях.
Источник: www.TOURPROM.ru