Прочь от больших городов: Япония меняет туристическую стратегию

24.12.2014         330

Япония всерьез занялась развитием удаленного туризма, нацеливаясь на достопримечательности вдали от больших городов.

На прошлой неделе Японская национальная туристическая организация предоставила предварительный отчет о количестве иностранных туристов: как ожидается, в 2014 году их число впервые в истории превысит 13 млн. В связи с этим правительство решило освоить новые туристические объекты, удаленные от больших городов, и достичь цели в 20 млн посетителей в 2020 году.

Туристические чиновники Японии признаются, что такой быстрый рост в сфере туризма стал для них приятной неожиданностью.

В список наиболее популярных достопримечательностей среди иностранных туристов входит так называемый «Золотой маршрут» в Токио: главными его пунктами считаются гора Фудзияма, а также города Киото и Осака. Более 60% посетителей из-за рубежа пользуются этим этот маршрутом, в связи с чем спрос на жилье рядом с этими объектами стал превышать предложение.






Источник: travel.tickets.ua


Другие новости о Японии

Сразу 2 популярные восточные страны меняют правила въезда для туристов
Восточный сосед России сдался: теперь туристам разрешено приезжать почти без ограничений
Популярная дальневосточная страна закрыла въезд всем без разбора
Эксперт рассказал, на каких условиях россияне смогут посетить Сербию, Японию и Кубу
Власти этих стран готовы доплатить иностранным туристам за отдых в 2020 году
Музеи для туристов с крепкими нервами 
Как празднуют Новый год в Японии

Все новости о Японии