В Японии туристы начинают идти на небольшие приключения. Подстрекаемые другими Интернет-пользователями, они пускаются в некоторые авантюры.
25 декабря Стивен Флетчер, 40-летний путешественник из Великобритании, расплачивался на кассе за «ва росоку». Джунджи Мишима, собственник «Свечного магазина Мишимы» в седьмом поколении, изготавливает традиционные японские свечи. Да, на Рождество Флетчер был в свечном магазине японской глубинки. Магазину же — 240 лет.
Фурукава — это живописный поселок с хорошо сохранившимися традиционными домиками. Даже у японцев он вызывает романтические образы и восхваляется за свою «редкую изысканность и первоклассность» в серии туристических публикаций Рётаро Шиба, знаменитого автора, прославившегося своими историческими романами.
Домики — с узорчатыми оконными рамами и «кумо», резными, побеленными концовками кровельных балок — стоят одним рядом в центре небольшого поселка, окруженного рисовыми полями. «Кумо» по-японски означает еще и «облако».
Тогда как Такаяма уже давно популярен среди туристов, Фурукава, что в 30 минутах езды на поезде, всегда казался местом, выходящим за рамки привычного. Но это уже не совсем так, о чем свидетельствуют иностранцы, ежедневно гуляющие и катающиеся на велосипедах по поселку и его окрестностях.
«Что же вызвало такую популярность Фурукавы?» — спрашивается в статье «Опыт сатоямы».
Путешественников водят по «сатояме» Фурукавы, ландшафту, где плоские сельхозугодья переходят в горный лес. 99% из более чем 300 обозревателей оценили этот тур на отлично.
Благодаря лавине положительных отзывов количество иностранных туристов взявших этот тур в 2014 году удвоилось до 1 640. После ухода на пенсию и скитаний вместе со своей женой по сельской местности в 29 странах, Таку Ямада основал «Чура-боши» — компанию, которая предлагает такой тур.
Ямада, недавний переселенец в Фурукаве, сказал, что он надеется представить миру японскую деревню. Он сам работает на TripAdvisor, популяризируя туры. Ямада и его жена уже давно на TripAdvisor, они пользовались сайтом во время путешествий.
За день до этого в свечном магазине мы встретили британца, мы также наткнулись на компанию молодых таиландцев, фотографировавшихся на лыжном курорте «Наэба» в префектуре Ниигата. Один из них похвалился тем, что прокатился на сноуборде и тем, насколько это для него, привыкшего к тропическому климату, было новинкой.
Что же заставило группу таиландцев устремиться в местность с такими погодными условиям, из-за которых ежегодно в их собственную страну едут миллионы людей? Другой переселенец. На этот раз из Таиланда — Пхасана Никаидо. Пхасана переехала в Юзаву в 1996 году, когда вышла замуж за мужчину из этого же поселка.
Как только она начала публиковать в «Фейсбуке» сообщения о Юзаве, ей тут же стали отвечать другие таиландские пользователи «Фейсбука», интересующиеся снегом. Ее сообщения теперь заманивают таиландцев в этот снежный город.
Представитель Городской туристической ассоциации Юзавы сказал: «Сообщения госпожи Пхасаны вызвали наплыв заграничных туристов». В госнтинице «Наэба Принс» количество иностранных гостей в декабре увеличилось на целых 70%.
Источник: travel.tickets.ua