Авиакомпания «Трансаэро» воздержалась от возобновления прямых рейсов
Авиакомпания «Трансаэро» решила не возобновлять регулярные рейсы в Куала-Лумпур и Маэ. Напомним, в прошлом году в период новогодних праздников перевозчик открыл полеты из Москвы сразу по трем новым направлениям: это десятидневная цепочка на Сейшельские острова, еженедельные полеты из Москвы в Сингапур и в Куала-Лумпур. Из этих программ в нынешнем сезоне возобновятся только вылеты в Сингапур.
Данную информацию корреспонденту «БАНКО» подтвердили в пресс-службе авиакомпании, но комментировать причины принятого решения не стали.
Отельеры из Малайзии и с Сейшельских островов, конечно же, расстроены. «Все отели на Маэ, особенно наш русскоговорящий Coral Strand, рассчитывали на эту цепочку. Для нас прямой рейс значит очень много. В 2013 году мы думали увеличить за счет него объемы продаж. На майские праздники в нашем отеле доля русских туристов составила 40%», – комментирует Евгения Боянкова, директор отдела продаж и маркетинга отелей Coral Strand Smart Choice и Savoy Resort and SPA.
Однако представители туроператорских компаний из России решением «Трансаэро» не удивлены – задача загрузки новых рейсов оказалась слишком сложной. Татьяна Рыльская, начальник отдела островов Индийского океана «Квинта Тур», в этой связи напомнила, что прямые рейсы на Сейшелы была вынуждена прекратить и национальная авиакомпания Air Seychelles. По словам туроператоров, направление имеет свою специфику, так как находится в зоне интересов ближневосточных авиакомпаний, успешно концентрирующих турпотоки на южных маршрутах.
По всей видимости, и прямая перевозка в Малайзию оказалась недостаточно конкурентоспособной в сравнении со стыковочными вариантами перелетов. Тем более что блоков на этих рейсах ни у кого из туроператоров не было. «Малайзия – направление сложное, билеты перевозчик реализовывал в свободной продаже», – поделился Леонид Аверкин, директор по развитию «Трансаэро-Тур». «Необходимости в прямой перевозке до Куала–Лумпур пока нет, так как направление не массовое. Сначала нужно нарастить спрос, а уже потом ставить туда рейс, а не наоборот», – отметила руководитель отдела ЮВА компании ICS Travel Group Светлана Голубничая.
Источник: www.tourdom.ru