Национальное представительство туризма Малайзии в Москве планирует увеличить свое присутствие на российском рынке. Такое заявление было сделано главой национального агентства по продвижению туризма Малайзии г-жой Мэгги Абанг Сауфи на пресс-конференции в рамках MITT.
В целом, статистика располагает. По итогам 2013 туристическая индустрия Малайзии превысила свои прогнозы. Въездной поток туристов вырос на 2,7% по сравнению с 2012 (25,7 млн. туристов). Туризм продвинулся на одну позицию вперед, став шестой по величине индустрией в экономике страны. Число российских туристов в Малайзию за последние годы демонстрирует стабильный прирост. По итогам 2013 страна приняла 53 203 российских туристов, что на 18,8 % больше чем в предыдущем году. С начала 2014 число российских туристов в Малайзии значительно увеличился по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
По итогам Intourmarket и MITT ожидается подписание ряда договоров, которые обеспечат увеличение рекламного охвата и внесут некоторые изменения в рекламную концепцию страны на российском рынке. В этом году помимо демонстрации возможностей пляжного отдыха, которыми богата страна (в Малайзии 1 007 островов и пляжи, вошедшие по разным рейтингам в десятку лучших в мире) рекламная кампания будет направлена на то, чтобы показать возможности городского отдыха в Куала-Лумпуре и представить богатое культурное наследие страны.
Источник: www.TOURPROM.ru