Мальдивы отказались от беззаботности в пользу экологичности и природных красот |
Туристическая сфера Мальдивских островов отныне будет развиваться в рамках новой маркетинговой концепции, продвигающей, прежде всего, экологическую безупречность и природные достоинства островных зон отдыха.
О смене маркетинговой концепции Мальдив стало известно после того, как были обнародованы новые туристические атрибуты страны – логотип и лозунг: «Мальдивы – всегда естественны». Теперь, по замыслу инициаторов ребрендинга, Мальдивские острова должны ассоциироваться у туристов не только с беззаботностью, но и экологически чистым, природным отдыхом.
Разработчики новых атрибутов Мальдив уверены, что им удалось отразить в новом бренде специфику Мальдивских островов – гостеприимство местных жителей, экологичность курортов и природные красоты островов. Как заявляют заказчики ребрендинга - Национальная корпорация по маркетингу и связям с общественностью – новые лозунг и эмблема более точно, нежели предыдущие, отражают сегодняшний и завтрашний день Мальдив.
Как известно, более 11 лет туристическая сфера Мальдивских островов успешно продвигалась на рынке путешествий под лозунгом «no news, no shoes», который прочно закрепил у туристов всего мира восприятие Мальдив как места, где правит беззаботность и безмятежность.