Заместитель исполнительного директора корпорации маркетинга и PR правительства Мальдивской Республики г-н Мохамед Адам рассказал нашему порталу о новых туристических проектах, активно реализуемых в его стране
Пресс-ланч с участием заместителя исполнительного директора корпорации маркетинга и PR правительства Мальдивской Республики г-на Мохамеда Адама прошел в столичном кафе «Кофемания» на Большой Никитской улице.
Место для встречи с журналистами было выбрано неслучайно – сейчас в стенах этого кафе проходит красочная фотовыставка, представляющая самые живописные уголки «райских» Мальдивских островов.
Как рассказал в беседе с нашим корреспондентом г-н Адам, если в прошлом году Мальдивы посетили 1,3 млн иностранных туристов, то уже в следующем году это число должно достигнуть «знаковой» цифры в полтора миллиона. Число же российских туристов на Мальдивах в 2013 году составило 76 тысяч. В минувшем году это число, в силу всем известных событий, уменьшилось на 10 тысяч – до 66 тыс.
Впрочем, на доходах местных туроператоров и отельеров такое падение почти не сказалось, - отметил г-н Адам. Дело в том, что российский турпоток на Мальдивы традиционно состоит из двух больших групп – это туристы с высокими доходами, выбирающие размещение в лучших отелях, и молодые поклонники дайвинга, которые предпочитают селиться достаточно бюджетно. Сейчас же финансовый кризис отразился прежде всего на этой второй группе туристов, в то время как сектор «элитного» туризма практически не пострадал.
Объясняя заинтересованность мальдивского турбизнеса в гостях именно из России, г-н Адам отметил, что наши туристы, как правило, приезжают на острова на период от двух недель до месяца, что заметно дольше, чем туристы из других стран. «Они не только долго живут у нас, но и много тратят, а также предпочитают отели высокого класса, в которых обязательно должны быть бассейны и где подается алкоголь», - отметил наш собеседник.
Говоря о программе продвижения Мальдив на российском рынке, Мохамед Адам отметил, что в этом году она в основном будет направлена на профессиональных игроков рынка, включая специализированную рекламу и участие в турвыставках. Большой рекламной кампании, рассчитанной на прямых покупателей туров, пока что не будет, если не считать статей в «глянцевых» изданиях и выставок в популярных кафе и ресторанах высокого класса, подобно той, что в течение 45 дней проходит в московской «Кофемании».
Рассказал г-н Адам и об очень интересном туристическом проекте, который сейчас активно реализуется в его стране. На острове Тумбури решено возвести к 2017 году не один, как это принято здесь, а целых 23 отеля высотой 4-6 этажей (что для Мальдив, где не разрешено строить отели выше пальм, очень непривычно). При этом, несмотря на такое обилие гостиниц на одном острове, обязательный для Мальдив «минимум» - не менее пяти квадратных метров пляжа на одного туриста – сохранится, а 30% территории острова останется незастроенной.
Остров Тумбури располагается на атолле Лааму, который сейчас не заселен и находится в 45 минутах полета внутренними авиалиниями от столицы Мальдив города Мале с последующим трансфером на лодке в течение 15 минут. Также на острове появится и собственный аэропорт.
При этом стоимость проживания в новом комплексе составит около $150 за ночь, что совсем немного по местным меркам и сможет привлечь в страну дополнительно несколько десятков тысяч представителей «среднего класса» со всего света.
Источник: TOURBUS.RU