Уникальная аура европейской и азиатской культуры ждёт деловых туристов и путешественнников в сингапурском отеле Sofitel So Singapore, двери которого гостеприимно распахнутся уже в июне 2013 года.
Юго-Восточная Азия - отличное место для курортного отдыха: живописные ландшафты, самобытная культура, возможность более остро прочувствовать тонкую грань, разделяющую историю и современность. Всё это в полной мере воплощает в себе отель Sofitel So Singapore, открытие которого намечено на июнь 2013 года. Здание, которое выбрано основной резиденцией, полностью отвечает стратагеме гостиничной сети отелей Sofitel Luxury , которая выражается в придании каждой гостинице уникальности с сохранением приверженности бренду.
Совершенно неважно, в каком уголке земного шара возведены отели: в центре крупных городов, таких как Париж , Лондон , Нью-Йорк , Шанхай или Пекин , или же они расположены в сельской местности Марокко , Египта или Французской Полинезии . Главное заключается в том, что отели Sofitel предлагают подлинный стиль французской роскоши и только лучшее из местной культуры. Отель удачно разместился в сооружении XIX века, которое сохранило черты нео-классицизма, а продуманный дизайн интерьеров сумел связать воедино историческое наследие и современность Сингапура . Хотя знатоки утверждают, что в дизайне отеля мало что осталось от времён присутствия французских колонистов, однако это нисколько не умаляет его роскошного колорита, так как именно за экзотикой и отправляются в Сингапур.
Но это мнение оспаривают дизайнеры, привлекающиеся к внутренней отделке заведения. Основные интерьеры 134-комнатного отеля, который займёт положение практически в самом сердце делового района города, были разработаны Miaja Design Group. И им действительно удалось соединить французское наследие эпохи Наполеона и самобытность страны. Для этого авторы проекта черпали вдохновение в манускриптах наполеоновских времён и использовали его эмблему, которая представляет собой не что иное, как образ пчелы. Именно ей во времена Наполеона отводилась роль объединить старую и новую Францию, а авторы проекта с её помощью сумели совместить современность и историзм.
При этом пчелу можно встретить везде, но эта эмблема независимой Франции ненавязчива, более того, она прекрасно вписалась в основную концепцию интерьеров, которая использовала популярные местные мотивы - растительные и животные. Пчела - далеко не единственное, что отличает этот отель от его собратьев. Орхидеи, кораллы и стилизованные под медуз хрустальные скульптуры являются ещё одной особенностью отеля. Перекликаясь с другими скульптурными изваяниями, они формируют наряду с текстильным оформлением самобытный стиль отеля. Путешественники найдут в нём уют и душевное спокойствие, а деловым туристам предоставят в конференц-залах все условия для продвижения своего бизнеса.
Источник: www.hotels.su