Туроператоры, работающие на мальтийском направлении, комментируют ход летних продаж и делают прогноз на сезон
Опрошенные нами туроператоры отмечают, что сезон проходит в прогнозируемом режиме: объемы прошлого года, малая вероятность прироста, достаточно низкая глубина продаж. При этом заявленные объемы туроператоры закрывают, и общее впечатление от сезона обещает быть, скорее, положительным.
Светлана Жучкова, руководитель направления Мальта компании «Ванд Интернэшнл тур», оценила сезон, как специфический, но не бесперспективный. «В связи с международной обстановкой спрос на Мальту, как и многие другие направления, просел, но называть его провальным было бы не верным», - сказала она.
«Запланированные с учетом особенностей этого года объемы мы закрываем. Сезон проходит в прогнозируемом режиме, не принося неприятных сюрпризов», - рассказала собеседница.
Эксперт также обратила внимание на рост спроса на экскурсионные туры. «Немалую часть российского турпотока на Мальту составляют клиенты образовательных программ, а также почитатели пляжного отдыха.
Благодаря нашей совместной работе по популяризации экскурсионного туризма, в этом сезоне многие туристы стали рассматривать Мальту через призму культурного и познавательного туризма, что, безусловно, важно для развития направления», - сказала она.
По словам Елены Загрядской, ведущего специалиста мальтийского направления компании «Солвекс-Трэвэл», летний сезон на направлении идет стабильно, продажи держатся на уровне прошлого года. «Однако если в прошлом году программы на лето начали бронироваться где-то с начала марта, то сейчас глубина бронирования составляет 2-3 недели.
Что касается цен, то они продемонстрировали 5-7% рост. Стабильно в числе лидеров – образовательные программы и семейные программы. Средняя продолжительность тура – 10-14 дней», - рассказала эксперт.
Летний сезон, по словам собеседницы, не предвещает неприятных неожиданностей. «Мы планируем несколько повысить уровень продаж прошлого года», - сказала она.
Наконец, Андрей Носов, ведущий менеджер направления «Мальта» компании «Веди Тур Групп», охарактеризовал летний сезон на направлении, как «очередной сезон без прироста». По его словам объемы продаж находятся на уровне прошлого года. Предложение превышает спрос. Глубина продаж – 1-1,5 месяца.
Говоря о перевозке, эксперт отметил, что «в этом сезоне в виду условий а/к Air Malta сократилось количество блочников, потому сейчас можно найти билеты в свободном доступе даже на август. Что касается избытка, то его нет», - заключил он.
Источник: TOURBUS.RU