На сайте Росавиации опубликована нота МИД РФ, в которой сообщается о договоренности расширить количество рейсов из России на Маврикий с трех до семи в неделю. Туроператоры считают, что Маврикий еще «не дорос» до прямой перевозки, а туристам достаточно стыковочных рейсов.
В ноте МИД РФ указывается, что российская сторона выражает согласие с предложением посольства Маврикия об увеличении частоты полетов, выполняемых назначенными авиапредприятиями договаривающихся сторон, с трех до семи рейсов в неделю. Более того, в МИДе предлагают со временем довести частоту полетов назначенных перевозчиков до 14 рейсов в неделю. Во внимание были приняты «планы развития сети маршрутов и график поступления дальнемагистральных самолетов российским авиакомпаниям, заинтересованным в дальнейшем увеличении частоты полетов до 14 рейсов в неделю по маршруту Москва-Маврикий».
Интересно, что на данный момент прямые рейсы в Маврикий не выполняет ни одна авиакомпания. Авиакомпания «Трансаэро» летала на Маврикий в течение года, однако рейсы плохо загружались. В результате, программа была снята. Большинство россиян предпочитают летать на Маврикий на рейсах Emirates через Дубай. В качестве альтернативы туроператоры предлагают перелет а/к Air France. Учитывая спецпредложения этих перевозчиков, прямые рейсы «Трансаэро» порой были невыигрышными в цене.
Туроператоры считают, что Маврикий еще «не дорос» до необходимости постановки прямых рейсов. «На Маврикии представлены все категории отелей – от недорогих 3 звезд до брендовых отелей категории luxury. Однако за счет дорогого авиаперелета туры на Маврикий стоят дороже, чем на других экзотических направлениях. Например, тур на 9 ночей (отель 3*) сейчас стоит от 3,5 тысяч евро на двоих. Поэтому чаще всего Маврикием интересуются люди, чей достаток составляет уровень выше среднего. Само направление не предполагает «массовости», поэтому постановка регулярных рейсов пока преждевременна», - рассуждает менеджер по Маврикию компании «Спектрум» Надежда Ломтева.
С ней согласны и другие участники рынка. «Запросы на Маврикий в основном касаются сегмента luxury. Здесь представлены все ведущие брендовые отели. Например, One&Only, Four Seasons. При этом пляжи Маврикия несколько проигрывают другим экзотическим направлениям. Турпоток на Маврикий растет, но говорить о необходимости постановки рейса пока еще очень рано», - считает Елена Демшевская, менеджер компании «ИнтАэр». К слову, российские авиакомпании пока также не заявляли о намерении летать на Маврикий из Москвы.
Источник: www.atorus.ru