В Мексику - со скидкой до 60%: низкий сезон и переизбыток перевозки |
На мексиканском направлении наступил низкий сезон, и стоимость туров уже снизилась в среднем на 30-40%. Некоторые путевки туроператоры вынуждены реализовывать даже с большими дисконтами, достигающими 60%. По мнению экспертов, к лету, когда на туррынке появятся предложения по пляжным направлениям более близкого зарубежья, туры в Мексику могут еще больше упасть в цене.
Прогнозы туроператоров относительно летних продаж на мексиканском направлении рознятся. Часть экспертов считает, что рост популярности Мексики позволит этому направлению успешно конкурировать с традиционными «пляжными» странами даже летом, а увеличение перевозки – в 3 раза по сравнению с 2010 годом – положительно скажется на турпотоке.
В 2011 году рост по российскому турпотоку в Мексику составил 55%, а 2012 год может продемонстрировать не менее вдохновляющие турбизнес результаты, так как Мексика серьезно взялась за продвижение турмаршрутов, связанных с такой популярной темой, как «календарь Майя».
Но есть специалисты, которые придерживаются и иного мнения: переизбыток «воздуха» по их расчетам, скорее всего, заставит туроператоров демпинговать в продажах туров в Мексику. Рентабельные же продажи на данном направлении, по мнению скептически настроенных экспертов, возобновятся не ранее осени.
Как известно, на мексиканском направлении в летний период собиралась расширять свою программу компания «Аэрофлот» - до двух рейсов еженедельно. Туроператорам удалось убедить руководство национального авиаперевозчика в нецелесообразности подобного шага, но, по мнению экспертов, под вопросом находится одни «лишний» рейс от «Трансаэро» - если компания его оставит, то «летнее подгорание» туров в Мексику станет неизбежным. Специалисты уверены, что оптимальным решением для мексиканского направления было бы оставить по одному рейсу от каждого из авиаперевозчиков.