Мексика запустила необычную рекламную кампанию

12.11.2013         408

Министерство туризма Мексики представило новую рекламную программу под названием “Live it to Believe it”.

Кампания направлена на то, чтобы вывести рекламу страны в качестве туристического направления на новый уровень и показать Мексику как разнообразную, уникальную, полную возможностей страну.

При помощи зрительных образов программа продемонстрирует невероятное многообразие Мексики, ее культуру, природу и историю в форме воспоминаний.






Источник: www.azbukaka.ru


Другие новости о Мексики

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
В популярной у российских туристов стране запретили курить в отелях и на пляжах
Власти уверили, что дискриминации в отношении россиян нет, зато участились отказы во въезде: названа страна с такой двоякой позицией
Объявлен список стран, куда российские туристы могут поехать без визы
Популярный курорт, куда российские туроператоры запускают рейсы, вводит послабления для российских туристов
Это расизм: российские туроператоры возмутились прекращением приема россиян
Пегас заявил об отмене летных программ и приостановке отправки групп туристов, назвав даты возобновления

Все новости о Мексики