Министерство туризма Мексики представило новую рекламную программу под названием “Live it to Believe it”.
Кампания направлена на то, чтобы вывести рекламу страны в качестве туристического направления на новый уровень и показать Мексику как разнообразную, уникальную, полную возможностей страну.
При помощи зрительных образов программа продемонстрирует невероятное многообразие Мексики, ее культуру, природу и историю в форме воспоминаний.
Источник: www.azbukaka.ru
Войдите через социальную сеть
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :) Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!