После майских праздников российское представительство Совета по продвижению туризма Мексики приступает к разработке обширной рекламной кампании, чтобы запустить ее с конца лета. Об этом на семинаре «Юкатан и окрестности», организованном национальным турофисом для московских агентств, рассказала исполнительный директор Синтия Альмагер: «На рекламу в России уже выделен бюджет, запланировано большое количество мероприятий. Ведь ваша страна входит в число наиважнейших въездных направлений для Мексики».
В планах турофиса Мексики – провести цикл семинаров, посвященных различным регионам Мексики. Также упор будет сделан на достопримечательности городов и штатов Чиуауа, Гвадалахара, Мехико, Гуанахуато, Табаско, Оахака. К тому же не все россияне знают, что в Мексике не только Канкун предлагает прекрасные белоснежные пляжи. Не меньший комфорт и красоту можно найти на курортах Лос-Кабос, Пуэрто-Эскондидо, Пуэрто-Вальярта и других, которые принимают туристов круглый год. «С мая запустим еще и вебинары для русскоязычного турбизнеса России, Беларуси, Украины, Казахстана, Азербайджана, Литвы, Латвии и Эстонии», – сообщила г-жа Альмагер.
На весенней выставке MITT глава национального турофиса провела переговоры с авиакомпанией «Трансаэро» о возобновлении прямого сообщения между Москвой и Канкуном: «Думаю, к концу года мы решим этот вопрос». Г-жа Альмагер отмечает снижение числа туристов из России минувшей зимой, однако обращает внимание, что последние две недели в мексиканское консульство в Москве активно пошли запросы на получение визы. Это дает надежду на возобновление стабильного турпотока с осени. По наблюдениям Синтии Альмагер, туристы немного сокращают сроки поездки, как правило, с 14 до 10 дней, а вот высоким уровнем размещения не жертвуют.
Как рассказал RATA-news генеральный директор компании «ТЕЗ тур» Владимир Каганер, спрос на Мексику по сравнению с предшествующей зимой упал на 50-60%. В первую очередь, он связывает это с дорогим перелетом, который стоит $900-1000 и составляет большую часть турпакета: «Сейчас никто из операторов не берет на Мексику жестких боков, поэтому по такой же цене билеты доступны и в свободной продаже. Если добавить к этому проживание в отеле, питание, трансферы, то поездка на минимальные 10 дней обойдется от полутора тысяч долларов. На меньшие сроки туристы так далеко не летят». Сейчас по Мексике наступает затишье, страна уступает место традиционным весенне-летним пляжным направлениям. «Осенние продажи целиком зависят от курса доллара. Если он будет стабильным, дальнейшего падения не произойдет, спрос потихоньку начнет восстанавливаться», – считает Владимир Каганер.
По словам президента группы компаний «Натали Турс» Владимира Воробьева, направление динамично развивалось до последнего времени. Однако в прошлом году Мексике помешал переизбыток перевозки, который привел к тому, что сейчас между нашими странами не осталось прямого воздушного сообщения. «Мы формируем пакеты только на регулярных рейсах в Канкун или Мехико с пересадкой в Европе. Продажи идут, но не так активно, как когда были прямые перелеты», – добавил эксперт. Оператор уже планируют туры в Мексику на зимний период, как раз сейчас идет согласование маршрутов с несколькими авиакомпаниями.
Источник: http://www.ratanews.ru