Руководитель Управления по туризму и конгрессам княжества Монако рассказал представителям российского турбизнеса о новых программах по привлечению российских бизнес-туристов
О «минимальных потерях» потока российских туристов в Монако в летнем сезоне сообщил заместитель руководителя Управления по туризму и конгрессам княжества Ги Антоньелли. В ходе состоявшейся во вторник встречи с представителями российского турбизнеса он сообщил в интервью корреспонденту нашего портала, что объём туризма из России сократился этим летом всего на 16%, тогда как на других европейских направлениях было отмечено гораздо большее снижение – «даже на Лазурном берегу этот показатель достиг почти 30%».
В июле и августе россияне составляли половину всех приехавших с туристическими целями. «Это означает две вещи: россияне любят Монако, а Монако любит россиян», - заявил г-н Антоньелли.
По его словам, одним из факторов успеха явилось динамичное продвижение проекта «Паспорт Монако». Это специальное пакетное предложение включало ряд преимуществ и бонусов для туристов, приезжающих в княжество, по всем составляющим - как в перелёте и размещении, так и в разделе дополнительных услуг. Данными преимуществами грамотно воспользовались российские операторы, прежде всего Evolution Voyages, MTC Group и Paris Etoile Voyage.
Что касается зимнего сезона, сказал чиновник, то мы надеемся закрепить успех и продемонстрировать россиянам – у нас есть чем заняться в любое время года. Сезон зимы всегда заряжен культурными событиями мирового класса, при этом главное внимание ценителей привлекают всемирно известные балет и опера Монако.
Г-н Антоньелли высказал также мнение, что российский рынок «недооценивает» MICE- и инсентив-возможности Монако, большинство отелей которого имеют всё необходимое для проведения мероприятий этого профиля.
Конгрессное бюро, входящее в Управление по туризму и конгрессам, отметил он, предлагает особый продукт – Monaco Meetings, который структурирован под разные ценовые категории проведения деловых и других встреч для больших групп и позволяет «легко их составлять из нужных элементов размещения и услуг».
Выступивший на встрече старший менеджер по продажам монакского отеля «Метрополь» 5* Джизес Скотт сообщил, что российский рынок стал единственным, который показал прирост в ходе летнего сезона, и сразу на 30 процентов. Это делает Россию «рынком номер один» на обозримую перспективу, сказал он.
В беседе с корреспондентом портала г-н Скотт привёл дополнительную статистику: за первые восемь месяцев российский рынок позволил заработать «Метрополю» два миллиона евро. «Для сравнения: значимый для нас британский рынок не упал, но и не поднялся, а популярный бразильский снизился за тот же период на 20%», - рассказал менеджер.
Как известно, нынешний год был объявлен Годом России в Монако, и его программа включала свыше ста сорока различных событий и мероприятий, в основном культурного и спортивного характера. Это обстоятельство, по мнению экспертов, в какой-то мере способствовало высокому сезонному уровню туризма из России. Закрытие Года планируется на середину декабря.
В частности, состоится форум, организованный Палатой экономического развития Монако совместно с тремя российскими организациями - РСПП, «Деловой Россией» и Торгово-промышленной палатой России, на котором ожидается подписание соглашения о сотрудничестве.
Источник: TOURBUS.RU