Уральские авиалинии и ЭК Альянс

Уральские авиалинии осуществляют перелет в Тиват, есть по приемлемой цене билеты Москва-Тиват-Москва. Но почему-то на сайте Уральских авиалиний нет возможности купить билеты на этот рейс, так как продажи на данный рейс осуществляет компания ЭК Альянс. Хотелось бы узнать подробнее про этот Альянс...
билеты этой компании продаются за 3 месяца до вылета.

Первый раз решила купить билеты ЭК Альянс, купила в интернете из Санкт-Петербурга в Тиват на 9 марта, недорого 17 тысяч на двоих туда и обратно. Рейс отменили. Предупредили 5 марта по телефону, подтвердили, чтобы деньги вернут на карточку. Сегодня деньги не вернули. Звоню в "Call-center" поскольку не понятно откуда мне звонили. Там какая-то девушка вся на взводе и на нервах начинает мне доказывать, что я должна явиться в кассу с билетом, которого и нет, т.е. с распечаткой с принтера. И тогда, наверно, мне вернут деньги. Не давала слова вставить. Такой вот уральский сервис. Деньги берут, являтся не надо. А обратно походи, да покланяйся. Да еще и орут, типа ты полный идиот.

Мы в прошлом году летали через ЭК Альянс,цена очень понравилась!Все прошло нормально,улетели-прилетели без задержек и отмен рейсов :)

Народ не советую лететь этой управляющей компанией так как неадекватные сотрудники,не удивляйтесь если вдруг для вас закроют регистрацию раньше времени,просто так сотрудник компании так захотел вы ему не понравились(((((

Покупайте билеты в других компаниях,сегодня я удостоверился в этом за 50 минут до вылета нам с беременной супругой отказали в регистрации сотрудник ссылался на свои часы,но у меня айфон и точное московское время было 09.05 а вылет в 09.55,решать вам!!!!!

У нормальной компании есть руководство с кем можно пообщаться а они говорят о том что руководство на месте не застать,претензию некому предъявить ни на сайте ни в офисе на ул. Воронцовская 2/10 стр.1

Короче одним словом гавно а не управляющая компания и управы на неё нет,

Уважаемая Вера, сотрудники данной компании достаточно квалифицированны, чтобы не повышать на Вас голос. Стандартная фраза " приходите в кассу с билетом" не означает того, что при отсутствии оного, деньги за билет вам возвращены не будут. По собственному опыту скажу, что достаточно прийти с паспортом в кассу по месту приобретения ( либо в любую ближайшую кассу "ЭК Альянс" при оплате картой на сайте) и вы получите свои кровные полностью. Все легко и просто.

22 августа позвонила с офис с просьбой подобрать билет на сентябрь по недорогому тарифу. Нашил одно место на 6 сентября по 6360. Объяснила почему не лечу с Победой (проблемы с багажом)Попросила забронировать. Сослались на невозможность и предложили бронировать на сайте. Про багаж ни слова. Быстро, в спешке бронирую на сайте и несусь на Солженицина выкупать. Покупаю билет, рассказывая кассиру про Победу и их вечные мытарства с багажом. В ответ просят перепроверить данные паспорта и рейса. Все проверяю, претензий нет. Дома, когда начинаю собирать компанию с ужасом обнаруживаю, что билет продан БЕЗ БАГАЖА!!! Несусь в кассу - билет - ни сдать, ни обменять невозможно, как докупить багаж1. Только в аэропорту, по цене перевеса 350 руб за кг. То есть сумма равняется 7 тыс, фактически цена второго билета! Звоню в компанию Эк-Альянс, мне разъясняют, что я должна была на сайте, при бронировании открывать дополнительные окна, внимательно все читать ( а ничего, что ранее мне говорили, что последнее место и надо бронировать быстрее) открывать какие то бледные пиктограммы в углу, чтобы понять, что тариф без багажа. И теперь их система не позволяет им ни менять тариф, не доплачивать за багаж заранее. А что систему не люди придумывают и не они системщикам дают задание? Объясняю, что я пенсионер с инвалидностью, месяц назад ломала ногу и мне очень тяжело таскаться по аэропорту с ручной кладью и поднимать ее на борт...Налицо мошенничество, неразъяснение особенностей нововеденого тарифа, провоза багажа.ЛЮДИ, будьте внимательнее !!! У компании упали обороты, она начала мухлевать. Я 10 лет ездила с этой компанией, кучу друзей привела и такое впервые!!! У любой компании при тарифе без багажа есть обция дополнительной оплаты багажа ЗАРАНЕЕ, а не в аэропорту по драконовской цене перевеса! Буду обращаться в Роспотребнадзор!!!



Правильно сделаете! Сейчас во многих компаниях совершенно безграмотные консультанты, сами не знают свой продукт

Авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Путеводитель по Черногории