Какие направления будут в лидерах в 2015 году?

17.12.2014         1179

Самым востребованным направлением среди россиян, по мнению директора по продукту, маркетингу и IT TUI Россия Ивора Вукелика, станет РФ. Об этом он сообщил накануне на пресс-конференции в Москве.

Среди зарубежных направлений лидером будет Турция.

«Европейские туристы бронируют это направление на 60% меньше в этом году. Это означает, что в турецких гостиницах будет много свободных мест, хороших цен и специальных предложений. Главный упор, думаю, будет сделан на Россию, чтобы компенсировать нехватку путешественников из Европы. К тому же, Турция соответствует многим запросам россиян и предлагает оптимальное соотношение цены и качества »,- отмечает Ивор Вукелик.

Также, по его словам, будут популярны Египет, Черногория и Болгария.

Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина в свою очередь отметила, что хорошо бронируются направления, которые напрямую не привязаны к евро или доллару: Польша, Венгрия, Словения.

Стоит сказать, что исследование предпочтений российских туристов для TUI стало основанием для новой продуктовой и маркетинговой стратегии в 2015 году.

Так, компания решила сосредоточиться на предложении россиянам дифференцированных продуктов – клубных концепций отдыха, созданных специально для разных категорий туристов: Magic Life (клубные отели для активного отдыха), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене), а также первой российской концепции Fun&Sun (семейный отдых с уникальной анимацией).

«В странах Западной Европы такие концепции составляют порядка 80% от всего объема продаж. Остальное - популярные отели ведущих цепочек, которыми владеет TUI: RIU, Grecotel, Iberotel, Jaz, Atlantica. В течение ближайших трех лет TUI Россия намерена достичь такого же соотношения в своей продуктовой линейке. Летом 2015 года дифпродукт составит порядка 43% от всего объема предложения российского туроператора, в 2016 – 60%, в 2017 – 80%. При этом западные концепции TUI буду адаптированы под российских отдыхающих»,- отмечают в компании.

Стоит отметить, что на лето 2015 года объемы TUI Россия увеличатся по сравнению с предыдущим годом на 20-25%, прежде всего, за счет усиления позиций по ряду направлений, в том числе Греции, Майорке.






Источник: www.trn-news.ru


Другие новости о Черногории

Россиянам назвали два самых удачных дня недели для покупки авиабилетов
Стали известны страны Европы, куда российские туристы этим летом могут забронировать туры
Популярная курортная страна решила ограничить въезд российским туристам
Начались продажи туров для россиян в Хорватию и Черногорию
Кипр, Италия, Чехия, Черногория: российские туристы создали повсеместные проблемы
Популярная страна, где россияне накупили много недвижимости, сообщила о необходимости разрыва дипотношений с РФ
Черногория ослабляет часть ковидных ограничений

Все новости о Черногории