Новая Зеландия перестала рассматриваться туристами на международном рынке как "страна для обязательного посещения", говорится в отчете Ассоциации индустрии туризма Новой Зеландии и университета Линкольна, посвященном состоянию туррынка этой страны в 2012 году.
Согласно исследованию, еще в середине 2000-х годов Новая Зеландия считалась одним из наиболее привлекательных туристических направлений в мире, в то время как сейчас большинство туристов считают эту страну "дорогой" и "элитной".
Как сообщает местная газета The New Zealand Herald, одной из основных причин подобного спада является высокая конкуренция на мировом рынке в области туризма.
Чтобы вернуть утраченные позиции, туриндустрии Новой Зеландии необходимо приспособится к современным условиям, начав удовлетворять потребности представителей новых рынков, в частности Китая, считают исследователи. Кроме того, нужно развивать новые перспективные виды туризма, такие как круизный и инсентив-туризм.
За прошедший год (период с марта 2011 по март 2012 года) турпоток в Новую Зеландию вырос всего на 4%, и то во многом благодаря Чемпионату мира по регби, который привлек 133 тыс. посетителей, говорится в отчете.
Туротрасль обеспечивает работой каждого десятого новозеландца – в индустрии туризма занято почти 180 тыс. жителей этой страны.
Источник: Интерфакс