Популярные фильмы влияют на выбор путешественников в их стремлении посетить ту или иную страну, утверждают эксперты поискового тревел-сервиса Каяк, проанализировав количество поисковых запросов на авиабилеты и отели на своем ресурсе за две недели до и через две недели после выхода нескольких блокбастеров на экраны.
Согласно результатам этого исследования, наибольшее влияние на европейских туристов, например, оказали такие блокбастеры как «Великий Гэтсби» и «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Только в России запросы на отели и авиабилеты в Исландию, куда отправляется герой-мечтатель в исполнении Бена Стиллера, выросли на 75% и 87% соответственно. А после премьеры «Великого Гэтсби» российские поклонники Леонардо Ди Каприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14% чаще.
Повлиял на выбор россиян и оскароносный «Отель «Гранд Будапешт»». И хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры был зафиксирован рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе — 16% и 11% соответственно. Интересно, что фантастический мир Уэса Андерсона наиболее вдохновил и жителей Польши, где увеличение запросов на отели и авиабилеты в столицу Венгрии достигло рекордных 94% и 97%.
Зеленые пейзажи Новой Зеландии не оставили равнодушными и поклонников кинотрилогии «Хоббит». Любопытно, что в большинстве стран Европы не наблюдалось повышенного интереса к данному направлению во время активного проката этого фильма. Но в России и в Польше был заметен небольшой рост спроса на перелеты в Новую Зеландию: среди россиян он составил 13%. Это связано с тем, что европейские поклонники саги о Средиземье успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал в Новой Зеландии «Властелина колец».
Источник: www.atorus.ru