Открытое письмо к руководству отельной сети RIU Hotels & Resorts, закрывшейся для российских туристов, представили шесть отечественных туроператоров. В письме они заявили, что данный подход «нарушает принципы равноправия и уважения человеческого достоинства по национальному признаку» и является «расовой дискриминацией».
Напомним, сеть RIU разослала российским туроператорам письма-предупреждения, в которых сообщила, что с 13 апреля сотрудничество с российским рынком прекращено и российские туристы приниматься не будут. Соответствующие письма получили около десяти российских туроператоров. При этом на официальном сайте сети никаких заявлений по этому поводу нет, но зайти на него из России невозможно без VPN.
Как отмечают туроператоры, известие это не подорвёт рынок, альтернативы есть, однако отели сети занимали лидирующие позиции в предпочтениях российских туристов в Мексике, Доминикане, пользовались спросом отели сети на Мальдивах, в ОАЭ и на Шри-Ланке.
В итоге, как сообщает АТОР, восемь туроператоров – а именно ПАКС, Maldives Bonus, ICS Travel Group, Мальдивиана, Пантеон, Арт-Тур, Слетать.ру, «ОСА-тревел» составили коллективное письмо и отправили его руководству RIU Hotels & Resorts.
Далее приводим полное содержание письма:
«Уважаемые партнеры,
Уже некоторое время российский туристический рынок получает тревожные новости о приостановке деятельности бренда RIU Hotels на российском рынке и приеме русских туристов на некоторых курортах бренда.
Мы считаем этот шаг неприемлемым в современном мире. Подобные действия нарушают принципы равноправия и уважения человеческого достоинства по национальному признаку и нарушают права множества международных конвенций и законов, таких как «Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации», Всеобщая декларация прав человека и «Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации», а также свидетельствует о двойных стандартах.
Мы хотели бы напомнить, что туризм и сфера гостеприимства призваны укреплять международное связи и сотрудничество, стоять вне политики и исключать любые расовые предубеждения. Отношения между брендом и российским рынком успешно складывались на протяжении многих лет, сотни тысяч туристов посетили курорты RIU и подобные шаги могут быть необратимы, а также отрицательно сказаться на репутации самого бренда.
До формирования вашей окончательной позиции мы призываем вас принять взвешенное обдуманное решение, которое не навредит сотрудничеству, отрасли и не повлечет кризис отношений бренда и русского рынка».
Источник: Турпром