В условиях отключенных платежных систем Mastercard и Visa в Узбекистане с картой «МИР» отдыхать удобно, но не всегда. В большинстве случаев требуются наличные деньги. Подробности о том, как удобнее расплачиваться и где забронировать жилье, российская туристка рассказала на канале «Яндекс.Дзен».
По ее словам, бронировать объекты, расположенные в Узбекистане, по-прежнему можно на онлайн-площадке Booking. Однако возникает сложность с оплатой банковскими картами, выпущенными в России. Эту проблему путешественница предложила обойти следующим способом: выбирать объекты, которые предлагают оплату наличными на месте без необходимости вносить предоплату. Ориентир на сайте – пометка «Карта не требуется».
Благо, в стране постсоветского пространства объектов, принимающих наличность, много. При этом отели и гостевые дома принимают не наличные рубли, а местную валюту – узбекские сумы. Кроме того, для туристов этот тоже выгодно.
Что касается карт российской платежной системы «МИР», то в Узбекистане, как ранее заявили власти, они работают. В целом так оно и было, отметила туристка, за некоторыми единичными случаями, поскольку некоторые точки общепита работают по старинке и не устанавливают терминалы, а принимают «живые» деньги.
Снять «наличку» с отечественной карты тоже можно. Делать это нужно в банкоматах платежной системы UZCARD – в городах их много.
«Наличные я снимала с карты «Тинькофф». Комиссию с меня не брали. Туристы, которые пользовались картой «МИР» от Сбербанка говорили, что комиссию с них снимают», – поделилась блогер и добавила, что отдав 1’000 рублей взамен она получила 126’000 сум.
Ранее стало известно, что в санкционных условиях лидером стран, куда российские туристы оформляли билеты чаще всего, стал Узбекистан.
Источник: Турпром
Войдите через социальную сеть
Друзья! Мы все время стараемся сделать сайт лучше. Очень надеемся, что новая версия нашего сайта порадует вас удобством, дизайном и улучшенной навигацией. Конечно, как в любом творческом проекте, на сайте могли возникнуть какие-то технические накладки и досадные ошибки. Если Вы столкнулись с чем-то, что вызвало Ваше недовольство, пожалуйста напишите нам об этом, заполнив форму ниже! Мы обязательно все исправим и сделаем так, чтобы никто не ушел обиженным :) Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!