Российская туристка опасалась лететь на самолете российского производства Sukhoi Superjet-100 из-за отзывов в интернете. «Это вообще не самолет, на этом летать нельзя!» – пишут диванные авиаконструкторы. Но я все же рискнула и купила билет из Анталии в Сочи. И сразу поняла, что зря переживала. Теперь вот гадаю, за что его так ругают?» – заявила наша соотечественница на канале «Яндекс.Дзен» и описала самолет с точки зрения видимой безопасности и комфортности перелета.
Как отметила автор, на чартерный рейс по маршруту Анталия – Сочи была недоступна электронная регистрация, возможна только в аэропорту. Кроме того, туристам следует учитывать, что на «Сухом Суперджете» нет ряда «B». «Схема самолета: 2 места слева (A и C) и 3 места справа (D, E, F). Так что не переживайте, если вы вдвоем, а вас посадили на A и C», – успокоила путешественница.
Автор отметила удобные кресла с регулируемыми подголовниками, приятную обивку, большое расстояние между креслами – это значит, что в полете ногам будет не тесно.
На что еще обратила внимание туристка? «Читала в интернете, что «Сухой Суперджет» – очень шумный самолет, который достаточно жестко приземляется. Кажется, это писал тот, кто никогда на нем не летал. Шумит он не сильнее многих других самолетов, взлетает и садится тоже спокойно», – сообщила она.
Перелет авиакомпанией Red Wings длился всего 1 час 40 минут вместо заявленных двух часов. За это время пассажирам успели предложить чай/кофе/лимонад и вафли. Хотя такое короткое время в пути может и не предполагать питание.
«Я человек впечатлительный: начиталась страшилок в интернете и реально переживала из-за полета на «Суперджете». Но все прошло гладко. А самолет оказался совершенно обычным… А как путешественник с большим опытом добавлю, что по сравнению с лоукостерами AirAsia, например, «Сухой Суперджет» – это вообще люкс», – резюмировала путешественница.
Источник: Турпром