Новая авиакомпания турецкого «Анекса» - MGA (Mavi Gök Aviation) - планирует сосредоточиться на дальнемагистральных направлениях. При этом, судя по заявлению, которое сделал её гендиректор Илькер Гёчхан для AirportHaber, перевозчик не планирует пополнять ряды авиакомпаний, специально основанных для перевозки туристов из/в Россию. Более того — он сосредоточен на Европе и заявляет, что ассоциации с Azur Air авиакомпании «вредят».
Mavi Gök Aviation, со слов её руководства, начала свою деятельность в прошлом месяце с европейских рейсов. По словам г-на Гёчана, компания очень успешно стартовала в «беспокойный для Европы» период. В настоящее время MGA выполняет 15 рейсов на курорты Турции из Европы.
Он также отчитался, что на настоящий момент MGA в настоящее время имеет в своем парке 3 самолета типа Boeing 737-800. В планах — добавить еще три. «Мы добавим 3 самолета типа Boeing 777-300ER. Эти самолеты будут включены в наш флот до конца 2022 года», - заявил он.
Эксплуатировать данные лайнеры планируется на «дальнемагистральных» маршрутах. «С нашими самолетами 777-300ER мы сосредоточимся на таких странах, как Доминика, Мексика и Таиланд. Мы продаем курортный туризм и хотим сделать это по всему миру. По этой причине мы фактически обслуживаем только чартерные полёты», - добавил представитель авиакомпании «Анекса».
Напомним, что российский «Анекс» анонсировал в зимнем сезоне полёты в Доминикану с пересадкой в Турции, вполне вероятно рассчитывая на мощности этой авиакомпании. В этом контексте довольно интересно звучит заявление замгендиректора MGA Aviation Левент Чифтчи, который призвал не путать эту авиакомпанию с Azur Air. «Azur Air – компания, работающая в России. Мы были основаны в Анталии. Эти компании, которые имеют разные сферы деятельности под крышей группы и управляются разными менеджерами, и не имеют никакой связи друг с другом. Эти неправильные оценки, к сожалению, вредят нам», - заявил он.
Источник: Турпром