Меморандум о «взаимопонимании по вопросу увеличения рейсов между двумя странами» подписали Федеральное агентство воздушного транспорта России и Министерство транспорта Египта. Судя по всему, речь идёт о расширении возможности для египетских авиакомпаний летать в Россию. Впрочем, как оценивают туроператоры, заявленных цифр недостаточно, по их мнению, дефицит перевозки всё равно составляет 2.5-3 раза.
Согласно подписанному соглашению, египетские авиакомпании смогут выполнять 14 рейсов в неделю между Москвой и Каиром и 25 еженедельных рейсов между Москвой и Хургадой и Шарм-эль-Шейхом. Кроме того, будет 7 еженедельных рейсов из Санкт-Петербурга в Каир и 14 еженедельных рейсов в Шарм-эль-Шейх и Хургаду.
Однако это явно недостаточно — по оценкам экспертов туррынка, количество прямых рейсов между Россией и Египтом необходимо увеличить минимум вдвое — утверждают эксперты. Пока количество перевозки на осенне-зимний период слишком мало, в итоге туроператоры не могут предложить туры по приемлемым ценам. Дефицит перевозки в среднем составляет 2,5-3 раза — заявляют они, притом что Египет уже входит в первую тройку наиболее востребованных направлений.
«На данный момент в Египет летает 30% от объёмов 2021 года. При этом в среднем Египет готов принимать по три рейса в неделю из каждого регионального аэропорта», - оценил в интервью РИА «Новости» Артур Мурадян, гендиректор туроператора Space Travel. По его словам, дефицит перевозки на данный момент составляет 40-60%. «Если бы в Египте появилась конкуренция среди перевозчиков, то цены были бы в районе 30-40 тысяч рублей на одного, однако в этом сезоне реальная картина будет в районе 70-80 тысяч рублей за путевку на одного», - спрогнозировал эксперт.
Впрочем, туроператоры заявляют, что работа ведётся. «Над расширением полётной программы» работают в «Интуристе». Туроператор Tez Tour также заявил, что увеличит с сентября объемы собственной полетной программы на курорты Египта на 30%.
Источник: Турпром