Аэропорт Пхукета сделал заявления по авиарейсам из России

10.10.2022         625

Рейсы из России на курортный остров Пхукет в Таиланде планируется возобновить с конца октября. О готовности к этому заявили сразу три российских перевозчика. Об этом сообщил генеральный директор международного аэропорта Пхукета Мончай Таноде, передал The Рhuket News.

По словам главы тайского аэропорта, улучшение ситуации с COVID-19 привело к росту числа рейсов и пассажиров, обслуживаемых международным аэропортом Пхукета. Так, в январе–августе этого года через аэропорт прошло 849.406 пассажиров, количество прилетов и вылетов рейсов составило 9.167.

Мончай также подтвердил, что три российские авиакомпании, одна из которых «Аэрофлот», уведомилм международный аэропорт Пхукета о своей готовности летать на тайский остров и обратно, выполняя не менее двух рейсов в день. Предположительно, второй и третий перевозчики, о которых шла речь, — IKAR Airlines и S7, однако пока представители не подвердили эту информацию.

Готовность возобновить авиасообщение с Таиландом публично выразил российский флагманский перевозчик «Аэрофлот». Речь шла о двух регулярных рейсах в день из российской столицы на Пхукет с 30 октября. В то же время авиакомпания IKAR Airlines объявила о старте полетной программы с 29 октября, но не сообщила о количестве рейсов. S7 Airlines объявила о рейсах в Бангкок со 2 ноября (пять рейсов в неделю), однако пока неясно, станет ли S7 третьим российским перевозчиком, выполняющим рейсы на Пхукет.

Согласно прогнозам представителя островного аэропорта, пассажиропоток через международный аэропорт Пхукета достигнет 13 миллионов человек в следующем году. При этом солидную часть прибывающих, помимо россиян, предполагается, что составят китайцы. Их мастшабное возвращение может начаться примерно в конце года. Впрочем, прогнозируемые ожидания по объему турпотока даже с двумя важными туррынками не дотягивают до доковидного показателя — в 2019 году аэропорт зафиксировал свой исторический максимум в 18 млн.

«После 34 лет работы международный аэропорт Пхукета готов продолжать развиваться и вносить постоянные изменения во благо, включая заботу об обществе и окружающей среде наряду со своим авиационным бизнесом. Мы готовы вступить в наш 35-й год качественной работы, укрепляя доверие пассажиров и удовлетворяя клиентов под девизом «Безопасность — это стандарт. Сервис — это сердце», — заявили в аэропорту.

С другой стороны, он признал, что аэропорт сталкивается с трудностями и иногда испытывает проблемы. Например, недавние задержки и отклонения рейсов были связаны с аварийным ремонтом взлетно-посадочной полосы. Кроме того, руководитель не упомянул о самом последнем инциденте: в конце сентября в аэропорту случилась перестрелка между таксистом и сотрудниками службы безопасности пункта вылета. Поводом для пальбы стало то, что сотрудники службы безопасности силой заставили двух туристов покинуть такси, которое они заказали через приложение, потому что автомобиль не принадлежал кооперативу, указанному среди партнеров аэропорта.






Источник: Турпром